Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты "Ангарская правда". Главный редактор В.П.Метляева

.
телефон: телефон редакции: +7 (39162) 21-6-95
e-mail: e-mail редакции angarka2008@yandex.ru

Фундамент образования

Вот и окончился май, для детей начались долгожданные каникулы. В нашей семье сразу четыре ученика начальной школы радуются этому событию

Вот и окончился май, для детей начались долгожданные каникулы. В нашей семье сразу четыре ученика начальной школы радуются этому событию: у двойняшек Алтаны и Сараны позади их первый класс, сын Ананда перешел в четвертый, а старший сын Жамьян теперь уже ученик средней школы. И мне, как многодетной маме, хочется подвести итоги учебного года рассказом о наших любимых учителях.

В Октябрьскую школу дети пришли в конце ноября 2018 года. Благодаря педагогам они легко влились в коллективы и принимают активное участие в жизни класса.

Считаю, что начальная школа дает особый фундамент общего образования детей. Каждый день они получают знания, без которых не обойтись в дальнейшем. Если в первом классе дети только начинают учиться читать и писать, то в четвертом уже можно понять, насколько он подготовлен к среднему звену.

Учителю начальных классов нужно проявлять большое терпение и фантазию, быть актером на сцене, сделать все, чтобы удержать внимание детей, дать им нужную информацию, заставить их думать, рассуждать, научиться ставить цели и добиваться их. Как это делают педагоги нашей школы, какие методы используют и почему любят свою работу? На все вопросы мне ответили учителя моих детей: Марина Алексеевна Пиотровская, Ирина Викторовна Федосеева и Евгения Алексеевна Евдокимова. Каждая из них владеет своим неповторимым стилем обучения и методом воспитания учеников младших классов.

У Марины Алексеевны большой опыт работы с детьми – более 25 лет. Она – моя землячка, родом из Бурятии. Закончила Бурятский государственный педагогический институт. Четыре последних года преподавала в Красноярске, в этом учебном году приехала в Октябрьский. Марина Алексеевна работает с детьми над развитием речи, читательской грамотности и учит четко излагать свои мысли. Бывая на ее уроках, я удивляюсь, сколько знаний, энергии и добра вкладывает учитель в первоклашек. А те бойко отвечают на вопросы, знают, как нужно красиво читать стихи, даже исполняют сюжеты из сказок как настоящие артисты! К каждому ребенку Марина Алексеевна нашла свой подход, и дети это чувствуют и очень любят своего первого учителя.

Доброе отношение к детям, умение найти и развить в каждом из них лучшие качества, большое увлечение своей работой отличает Ирину Викторовну. Не так давно пришла она в школу после окончания Лесосибирского педагогического университета, с удовольствием использует в преподавании новые методики, совершенствует свои знания и применяет их на своих уроках. В классе царит дружественная атмосфера, учитель делает так, чтобы дети сами решали свои проблемы, не привлекая взрослых. Для того, чтобы научить детей социализации, самостоятельности, поддержке друг друга, проводит много интересных внеклассных мероприятий. На уроке Ирина Федосеевна любит ставить ребятам педагогические ловушки, когда специально задает неправильные вопросы, и дети с удовольствием распутывают клубок знаний и находят правильный ответ.

Руководитель 4 "В" Евгения Алексеевна Евдокимова с детства не сомневалась в выборе своей профессии. На выпускном вечере ее классный руководитель прочитала всем их сочинения, которые они писали в начальной школе. "До обеда работать врачом, после обеда учителем" – так мечтала третьеклассница Женя. Выбор пал на вторую профессию. Евгения Алексеевна окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева. Она любит свою работу, любит, когда дети активно работают. "Главное, чтобы дети чувствовали психологический комфорт в классе и не боялись отвечать на вопросы". Евгения Алексеевна убеждена, что даже у неправильных ответов есть свой положительный результат.

Учитель большую роль отводит работе с электронным журналом, здесь родители могут увидеть не только оценки детей, но и замечания о том, каких знаний не хватает ребенку и над чем нужно поработать дома.

Сейчас немногим родителям понятно, как меняются федеральные государственные стандарты образования, однако проверки знаний детей показывают, что многие учащиеся не справляются с заданиями на 100 %. Что делать нам, родителям? Наверное, помогать своим детям, чтобы "грызть гранит науки" им было не так уж сложно. А учителям большое спасибо за любовь к нашим детям и вложенные в них знания!

Вера ЧИМИТОВА.

п. Октябрьский

Автор: admin

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 798

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика