Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты "Ангарская правда". Главный редактор В.П.Метляева

.
телефон: телефон редакции: +7 (39162) 21-6-95
e-mail: e-mail редакции angarka2008@yandex.ru

Школьные истории. Дистант.

Юные журналисты Центра дополнительного образования детей продолжают сотрудничать с редакцией районной газеты "Ангарская правда". Своими впечатлениями от дистанционного обучения ребята и их руководитель решили поделиться с читателями районки.

Юные журналисты Центра дополнительного образования детей продолжают сотрудничать с редакцией

районной газеты "Ангарская правда". Своими впечатлениями от дистанционного обучения ребята

и их руководитель решили поделиться с читателями районки. Информация, что называется, из первых рук.

Сложности и нюансы виртуальной школы

Школы начали работать на площадках РЭШ и Якласс. Но Якласс уже закрыт для тех школ, которые не заплатили площадке, поэтому остается только РЭШ, а в нем программа хуже, чем на Яклассе. Это печально, так как педагогам и ученикам придется искать и осваивать другие платформы. Одной из таких, возможно, станет Zoom.

Более популярным приложением для уроков является Viber, потому что в нем возможно общаться с учителем через чат группы. Из минусов – неприспособленность приложения к проведению учебных занятий и невозможность совершать групповые звонки. Также не нравится перегруженность приложения из-за того, что большинство школ выбрали именно этот способ общения.

Электронный журнал также стал жертвой перегрузки пользователями, из-за этого невозможно прикрепить фотографии с заданием, что вызывает затруднения с отправкой работы учителю. Несмотря на все сложности и нюансы дистанционного обучения, все-таки это лучше, чем остаться без занятий и отставать по учебной программе.

Плохо в дистанционном обучении то, что оно занимает больше времени, чем обычная школа. Зрение, которое и так плохое у многих школьников, становится слабей (глаза из-за долгой работы с монитором сильно устают). Еще расстраивает то, что из-за пандемии коронавируса запрещается выходить на улицу детям, а нам так не хватает физических нагрузок и свежего воздуха!

Тимур Лиханов.

***

Школа вне зоны доступа.

Две недели школьники России находятся на дистанционном обучении. Я ученица, поэтому тоже познакомилась со всеми прелестями такого обучения и хочу поделиться своими впечатлениями.

Как человек, который не привык сидеть дома, я была сначала не рада этой идее, но пришлось смириться. Все было непривычно и непонятно, но уже спустя несколько дней почти вошла в колею. Приходилось решать такие проблемы, как регистрация и вечно виснущие сайты... Сократилось время урока, чему бы можно порадоваться, но мне не хватает общения с учителями и одноклассниками! Домашнее задание скидываем преподавателю через личные сообщения либо в Viber, либо в электронный журнал. А материал нам либо рассказывает учитель, либо мы смотрим видеоуроки, либо изучаем самостоятельно.

Уже, честно, "кипят" мозги от того, что сижу дома, хочу в школу! Ведь живое общение никто и никогда не сможет заменить.

Ульяна Балышева.

***

Дорогой дневник-I

26 марта 2020 года.

Дорогой дневник, изоляция сводит меня с ума. Я переделала все домашние дела, пересмотрела все фильмы, уже начинаю общаться с котом и проводить с ним научные дебаты. Я безумно хочу в школу, увидеть друзей или просто прогуляться на свежем воздухе. Начинаю считать дни до окончания режима самоизоляции.

28 – 29 марта 2020 года.

Дорогой дневник, мы будем учиться дистанционно. И я этому рада. Это, конечно, не настоящая школа, но хоть что-то. Потихоньку начинаю регистрироваться на сайтах, это довольно интересно.

30 марта 2020 года.

Сегодня опробовала учебные сайты. Это очень увлекает, на одном сайте различные видеоуроки по всем предметам, а на другом, прорешивая различные задания, получаешь баллы и можешь отследить свой рейтинг среди одноклассников. Жду, не дождусь, когда все начнется

6 апреля 2020 года.

Дорогой дневник, сегодня был первый день дистанционного обучения. Совершенно другие ощущения, чем ожидались. Сначала смотришь видеоуроки, пишешь конспекты и отправляешь учителям.

Также у нас прошел урок алгебры по расписанию. Как оказалось, не все учителя будут проводить уроки по времени. Кто-то будет высылать нам задания, и мы в течение дня должны их выполнить, а кто-то будет проводить уроки виртуально, где мы выполняем классную работу и пишем контрольные. Это так здорово! В эти моменты понимаешь, какого уровня мы достигли.

7 апреля 2020 года.

Ух, сегодня было труднее. Больше классной и домашней работы, уроки. Сайты барахлят, что невероятно выводит из себя. Особенно сегодня меня испугало то, что электронный журнал периодически выключается, и я не могу в него зайти и узнать домашнюю работу. Надеюсь, такое не повторится.

8 апреля 2020 года.

Это какой-то УЖАС. Журнал не работает, все сайты вылетают, домашки море, я буквально тону в ней. Сегодня невольно поймала себя на мысли, что со стороны я похожа на Голума, который живет в своей пещере, боится солнечного света и вылезает только за кружкой чая, приговаривая "Моя прелесть". Так еще нужно все успеть сделать до определенного времени.

9 апреля 2020 года.

Дорогой дневник, я так больше не могу! Я беру свои слова назад насчет дистанционного обучения, это не круто. Это самый страшный кошмар, который может присниться школьнику.

10 апреля 2020 года.

Дорогой дневник, скоро следующая неделя дистанционного обучения. И меня это все пугает. Реальная школа лучше на все 100%! Мой вердикт таков: чем-то это все похоже на некое выживание: не успел сделать вовремя – проиграл. Сделал неправильно – проиграл. Ух, надеюсь, дальше будет легче…

Елизавета Антипина.

***

Дорогой дневник-II

23 марта 2020 года.

Дорогой дневник, всегда понимала, что самое сложное в работе учителя – дети. Где взять терпения, чтобы не нервничать и не дергаться, когда на уроке в сто пятый раз объясняешь задание и тут же влет получаешь вопрос от еще одного невнимательного: "А что делать надо?" И вдруг такой переворот – каникулы, самоизоляция, и , вот тебе, здрасьте – дистанционное обучение…

В голове совсем не укладывается, как это сделать. Как объяснить материал, если ты не в классе, и дети дома? Как проверять задания, если тетради сдавать нельзя? И еще много вопросов без ответов. Голова разламывается на кусочки.

31 марта 2020 года.

Призрак дистанционного обучения стал реальностью, закреплен приказом директора и пугает до чертиков. Зашла на электронную платформу РЭШ (российская электронная школа), увидела свой предмет, сравнила с рабочей программой. Интересно. Прослушала пару видеоуроков, выполнила тренировочные задания. Думаю, а как мы раньше без этого жили? Хотя, это, возможно, только я такая отсталая…

1 апреля 2020 года.

Сижу днями и вечерами, составляю задания на все классы с учетом уроков РЭШ. Вошла во вкус, прохожу тренировочные и контрольные задания, представляю, как интересно будет детям…

5 апреля 2020 года.

Во вторник у меня первый урок. Три восьмых класса. Записала в электронный журнал задания на урок и на дом. Почти сразу стала получать по электронной почте ответы особо добросовестных учеников, которые решили разгрузить грядущую учебную неделю и выполнить заранее предметы полегче. Здорово.

6 апреля 2020 года.

Первый день дистанционного обучения напоминает дурдом. Созданы группы в Viber, меня включили во все классы, где мои предметы. И целый день я присутствовала виртуально на всех уроках, читала, как дети и учителя общаются. К концу дня у меня начался нервный тик, и я догадалась отключить звук. Кстати, рухнул хваленый РЭШ, недоступен для выполнения заданий. Можно попасть на эту платформу или рано утром, или вечером. Потом рухнул электронный журнал. Елки, как работать будем?

7 апреля 2020 года

Сегодня строго по расписанию своих уроков продублировала детям в Viber задание на случай, если элжур снова зависнет. Ответила на вопросы. Задания выполняем письменно в тетради, фото работ присылаем в элжур или на электронную почту. Отключила звук в группе учителей. Как оказывается, тяжело – все время быть на связи…

8 апреля 2020 года.

Сижу в интернете, ищу видеоуроки, которыми можно заменить лекции на РЭШ. Не могут же дети в пять утра вставать, чтобы поработать на этой платформе! Голова квадратная, глаза все время – либо в мониторе компьютера, либо в экране телефона. Элжур периодически виснет. Разрешила сбрасывать работы в Viber. Сын установил Viber на компьютер. Ура! Есть свет в конце туннеля.

10 апреля 2020 года.

Трачу по три-четыре часа в день на то, чтобы перекинуть работы детей с электронной почты, элжура и Viber на рабочий стол, разложить по папкам, классам, датам. Утешаю себя тем, что медленно, но все-таки неумолимо мы продвигаемся к концу учебного года. Совсем немного потерпеть осталось.

12 апреля 2020 года.

Что я могу сказать тебе, дорогой дневник? Первая неделя экспериментального обучения завершена. Осталось ощущение сильной усталости и неудовлетворенности тем, как все это происходит. Нагрузка увеличилась и на детей, и на родителей, и на учителей. Нет, такого обучения нам не надо… С нетерпением будем ждать традиционных уроков.

Лариса Скрипкина.

Автор: admin

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 683

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика