Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Информационный ресурс Богатовского муниципального района (Самарская область)

Самарская область, Богатовский район
e-mail: office@moyaokruga.ru

Дорожная инспекция ОНФ оценила качество дорог в Самарской области

В рамках проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" активисты Народного фронта проверили состояние дорог в Самарской области. Эксперты ОНФ рассказали, что в Самаре на сайт проекта добавлено 160 дорог. Среди улиц, которые нуждаются в первоочередном ремонте, по мнению граждан, оказались Гаражный проезд, Саратовский переулок, Новокуйбышевское шоссе, улицы Дачная, а также Губанова, которую и вовсе тяжело назвать улицей.

Вот как пишут про улицу Губанова на сайте "Карта убитых дорог": "Дорога в безобразном состоянии – вся территория в рытвинах, ямах, ухабах, неофициальных платных стоянках прямо посреди улицы, самовольно поставленных гаражах, повсюду грязь и мусор. Подъезд экстренных служб – скорой помощи, пожарных, МЧС, доставка грузов и даже вызов такси – затруднен". Эта улица связывает жилой микрорайон с дорожной сетью города и по сути является единственной подъездной дорогой. Однако автомобиль инспекторов с трудом проехал по ней, покрывшись слоем грязи и рискуя потерять бампер. "Патриотизм начинается со двора и дороги к нему. Нам очень нужна эта дорога, к нам ни проехать, ни пройти – для гостей приходится держать в прихожей резиновые сапоги, и это в таком крупном городе, как Самара!" – рассказали местные жители.

Проблема усугубляется тем, что автовладельцы, пытаясь объехать этот участок дороги, едут через дворы, где располагается детский садик и проложены пешеходные дорожки. Что примечательно, заместитель руководителя муниципального учреждения "Дорожное хозяйство" Сергей Панферов улицу Губанова дорогой считать отказался, а потому и содержать, как он заявил, здесь нечего. По его словам, дорогу необходимо построить, но это вопрос к городскому департаменту градостроительства.

Про улицу Дачную местные жители рассказали, что основательно ее никогда не ремонтировали: иногда засыпали асфальтовой крошкой, но этого надолго не хватало. Здесь инспекторы сделали замеры дефектов, хотя и так было очевидно, что они превышают все допустимые параметры в несколько раз. По заверению Сергея Панферова, на этой улице будет проведен аварийный ремонт уже в этом году. Однако в любом случае ямочный ремонт долго здесь не продержится, а потому при наличии финансирования в 2018 г. здесь, возможно, будет проведен капитальный ремонт улицы.

Вопросы у экспертов ОНФ возникли и по гарантийным участкам. Например, на улице Олимпийской, гарантия на ремонт которой заканчивается в 2018 г., были обнаружены большие ямы и разрушения покрытия. Эту улицу инспекторы оценивали еще в 2015 г., и тогда на ней были обнаружены такие же проблемы. Заместитель руководителя "Дорожного хозяйства" рассказал, что улица еще находится на гарантии, а подрядчик обанкротился. В результате принято решение, что улица Олимпийская будет отремонтирована за бюджетные средства.

"Много вопросов у нас не только к улицам, но и к организации дорожного движения в городе. Мы считаем, что ГИБДД не уделяет этому должного внимания, и на перекрестках образуются заторы, многие проезжают под запрещающий сигнал светофора и паркуются в три ряда, блокируя одну полосу движения. Особо отмечу опасные остановки трамваев, где людям приходится фактически стоять в ожидании посередине дороги. Мы призываем власти города обратить внимание на безопасность людей, а самих жителей – активнее сообщать о проблемах на дорогах и участвовать в жизни города", – прокомментировал эксперт проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" Дмитрий Цопов.

В Новокуйбышевске, куда инспекция направилась после Самары, граждане, напротив, активно рассказывают о проблемах в городе, и это идет на пользу ситуации с дорогами. В целом дороги в хорошем состоянии, но есть и неприятные исключения, как, например, единственная дорога к железнодорожному вокзалу – улица Вокзальная. Она добавлена на сайт проекта ОНФ и занимает верхние строчки в рейтинге. Жители рассказали, что ремонта здесь никто не помнит, а скорость движения по дороге едва превышает 20 км/ч.

На проспекте Мира были построены дома по программе переселения граждан из аварийного жилья, но сделать там нормальную дорогу власти забыли. О том, что здесь когда-то был проспект, напоминает лишь табличка у въезда. В настоящее время одна полоса проспекта затоплена водой и представляет собой небольшой водоем. Дорога совершенно не обслуживается, покрытие разрушено, вдоль обочин лежит грязь. Нет тротуара и для пешеходов – жителям приходится идти по проезжей части.

В Тольятти на "Карту убитых дорог" добавлено 40 проблемных улиц. По итогам проверки оказалось, что в хорошем состоянии только новые улицы, но есть много участков дорог, которые не ремонтировались годами, и как раз на них обращают внимание местные жители.

Например, улица Индустриальная, про которую рассказывают: "Дорога долгое время – в аварийном состоянии: по ней опасно не только ездить, но и ходить. Глубина ям достигает в некоторых местах 20 см, а длина и ширина – до трех и более метров. Такси отказываются подъезжать к месту назначения, так как ехать по данному участку может оказаться дороже, чем стоимость услуги".

Другие две улицы, на которые жители активно обращают внимание, – это улица Северная и соседняя с ней улица Борковская. Обе дороги находятся в аварийном состоянии, асфальтовое покрытие разрушено, повсюду ямы, и сотни автомобилистов ежегодно пробивают колеса своих автомобилей.

"Конечно, если сравнивать Тольятти с соседней Самарой, то общее состояние дорожной сети будет лучше, но в целом говорить о хороших дорогах в городе не приходится. Очень много участков, а тем более старых дорог, которые не ремонтировались годами, но требуют незамедлительного ремонта. А вот к состоянию гарантийных участков вопросов у нас было немного, видно, что на новых дорогах асфальтовое покрытие в хорошем состоянии. Однако выдержат ли эти дороги гарантийный срок, пока остается вопросом", – отметил координатор проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог", депутат Госдумы Александр Васильев.

Не обошли стороной инспекторы и улицы, которые были отремонтированы на средства, полученные от системы "Платон". Среди таких дорог – Ленинский и Московский проспекты, а также улицв Ленинградская. существенных замечаний к выполненному ремонту не возникло.

ОНФ

http://onf.ru/2017/06/13/dorozhnaya-inspekciya-onf-ocenila-kachestvo-dorog-v-samarskoy-oblasti/

Автор: автор ОНФ

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 5287

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
ОБСУЖДЕНИЕ НА FACEBOOK
КОММЕНТИРОВАТЬ

Captcha
 

МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ