Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Районная общественно-политическая газета

182670, Псковская область, г. Дно, ул. Петрова, д. 39
телефон: (81135) 2-87-38; 2-70-40; 2-53-83
e-mail: dnovets85@yandex.ru, dnovets2014@yandex.ru

Надёжный водитель

Претендент на победу в номинации "Водитель года" в третьем народном конкурсе достижений "Лучшие в Дновском районе" по версии читателей "Дновца" Сергей Суровиков

Сегодня уже можно утверждать, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. Давно прошли те времена, когда человек всю свою жизнь мог провести в одной местности, которую можно было обойти пешком. Сегодня нам приходится ездить из одного города в другой и мы не можем обойтись без общественного транспорта или такси в повседневной жизни.

Профессия водителя в настоящее время является одной из самых массовых и популярных, поэтому востребованность на рынке труда высокая: промышленность, строительные объекты, сельское хозяйство, парки общественного транспорта, обслуживание организаций или частных лиц.

Вот уже два года Сергей Суровиков работает водителем автобуса в ГППО "Псковпассажиравтотранс". Он пришёл сюда не так давно, но уже смог зарекомендовать себя, как хороший и добросовестный сотрудник.

"Сергей – исполнительный, трудолюбивый водитель. Он хорошо содержит автомобиль, вежливо общается с пассажирами! На него можно положиться в любой сложной ситуации", – рассказал директор ГППО "Псковпассажиравтотранс" Анатолий Апраксимов.

Нашему герою двадцать восемь лет, он родился в городе Дно. После окончания ПТУ-10 по специальности "станочник металлообработки широкого профиля" около года работал на Лужском абразивном заводе, а в 2010 году Сергея забрали в армию. Он был причислен к дивизии города Североморск, а служил непосредственно в городе Мончегорск. После специальной подготовки его взяли личным водителем командира.

"Нас учили ездить по склонам, сопкам и в условиях плохой видимости. Когда я закончил службу, меня не хотели отпускать, предлагали работу по контракту. Потому как я был единственным водителем, который не завёз нашего командира ни в яму, ни в канаву. Начальство грозилось написать мне плохую характеристику, чтобы я уже наверняка остался там! Но меня тянуло на родину, и я уехал!" – с улыбкой продолжил Сергей.

После армии он снова вернулся на завод, но понял, что эта работа не для него. Поработав монтёром пути в ПЧ-21, он задумался о новом месте. Сергей всегда любил технику. "Помню, когда мне было десять лет я впервые сел за руль автомобиля. Было очень страшно, но мне понравилось", – добавил он. Его брат Владимир долгое время трудился в ГППО "Псковпассажиравтотранс" и однажды предложил и ему устроиться туда же водителем. Директор ГППО "Псковпассажиравтотранс" Анатолий Васильевич Апраксимов направил молодого специалиста на обучение и после получения им прав категории "D" принял Сергея на работу.

"В сентябре 2015 года я самостоятельно вышел на линию. Сначала меня ставили на лёгкие маршруты, но я до сих пор помню, как волновался! Мне казалось, что я слишком медленно еду, медленно выписываю билеты! Ко всему прочему одна пассажирка всё время торопила меня: "Сынок, давай быстрее, у меня поезд!"" – рассказал он.

Так началась его трудовая деятельность. Коллектив Сергея принял хорошо, коллеги всегда и во всём помогали. Теперь он сам помогает новичкам, никогда не отказывает – и по маршруту подскажет, и как автобус чинить – посоветует.

На работу Сергей выходит в 5 утра, чтобы проверить техническое состояние автобуса. Два раза в день он проходит медицинские осмотры: предрейсовый и послерейсовый. Затем он отправляется в диспетчерскую, где получает маршрут на предстоящий рабочий день.

В обязанности водителя входит не только непосредственное управление автомобильным транспортом, но и контроль соблюдения пассажирами основных правил проезда.

Рабочий день Сергея завершается в семь часов вечера. У него почти не бывает выходных, так как водителей не хватает. В свободное время наш герой увлекается рыбалкой, но рыбу не ест, а раздаёт своим друзьям.

Всем коллегам накануне праздника Сергей пожелал: "Спокойных пассажиров! Зарплату побольше, да вовремя!".

Автор: Мария Торженова

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 8863

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
ОБСУЖДЕНИЕ НА FACEBOOK
КОММЕНТИРОВАТЬ

Captcha
 

Неизвестный

Да работа водителем не мед. Особенно на общественном транспорте. И не важно будь то автобус, троллейбус или такси. Приходится все равно общаться с людьми. По настоящему сколько зарабатывают водители такси все мы знаем и каким это все трудом дается. Бензин соляра стоит не дешево, получил штраф от Гаишников, так вообще вхолостую съездил, да и налоги на машину какие. Не сахар одним словом шоферский труд нынче

МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ