Возможно именно так и будет называться продовольственный бренд России.
В России может появиться свой продовольственный бренд, сообщил "РГ" управляющий делами президента России Владимир Кожин. Речь идет о производстве мясной и молочной продукции под маркой "Кремлевское качество".
Выпускаться она будет в первую очередь на подведомственных Управлению сельхозпредприятиях. Но эта марка может присваиваться и товарам других отечественных компаний, производящих высококачественные продукты.
Управление делами главы государства зарегистрировало 32 торговые марки, в том числе "Кремлевская", "Кремлевское качество", Kremlin award ("Кремлевская премия"), "Кремлевский мишка", правообладателями которых выступает подведомственное федеральное унитарное предприятие "Торговый дом "Кремлевский".
Источник
www.rg.ru
Вообще продовольственные бренды имеет каждая цивилизованная страна. Испания знаменита сыровяленым свиным окороком - хамоном, Италия - разными видами макарон и луковым хлебом - чиабаттой, Нидерланды гордятся своими сладкими вафлями и соленой селедкой. И даже далеко не шедевры кулинарного искусства - гамбургер и острые куриные крылья в панировке популярны во всем мире и являются продуктовыми визитными карточками США.
Мировая "экспансия" гамбургеров не только ежегодно приносит миллиардную прибыль американской экономике, но вносит свой вклад в жизненный уклад. Мы не мыслим свою жизнь без фастфуда. Распространить моду на суши-бары смогли и японцы, а китайцы уже накормили весь мир своей лапшой.
А почему Россия с ее самыми большими запасами земли и пресной воды, а также вековыми традициями производства качественных продуктов питания должна быть хуже? Не должна. Тем более, что задел для смены российского праздничного продовольственного бренда в виде черной икры и водки на более будничный, но не менее популярный - сметану и колбасу, есть.