В Ельниковском районе работает колл-центр поликлиники. О том, как он функционирует, мы решили узнать воочию, посетив его.
9 февраля 10.45. Операторами в первую смену работали медсестры Т. А. Виканова и Н. Н. Никулкина. Старшими врачами были Т. В. Мирошкина и В. В. Бахренькова. На один из номеров колл-центра раздался звонок. За помощью обратился житель села Стародевичье. Он объяснил, что у него второй день высокая температура, наблюдается сладость. Оператор Татьяна Александровна задала несколько вопросов о состоянии здоровья, есть ли боль в грудной клетке, диарея и ряд других. Не отключаясь от звонка передала данные старшему врачу Бахреньковой Вере Васильевне. На основании записей решено было оформить вызов врача-терапевта по указанному адресу.
Так как звонивший работает, причем за пределами района, ему необходимо было оформить листок нетрудоспособности. Последний в автоматическом режиме, через Госуслуги, будет оформлен в электронном виде.
Операторы колл-центра не только принимают звонки, но и держат на контроле самочувствие пациентов.
- Мониторинг больных на дистанционном лечении проходит ежедневно, - говорит Наталья Николаевна Никулкина, - на каждого заведен мониторинговый лист состояния больного, куда вносятся все симптомы заболевания. Если случается ухудшение, то вызываем врача, скорую помощь или направляем на КТ.
По высказыванию медработников звонков в колл-центр ежедневно, предостаточно. Например, 7 февраля было 17, 8 февраля – 10, с утра 9 февраля – зарегистрировано уже 5 звонков.
Мы поинтересовались у медиков, на что жалуются больные?
- Все звонки в колл-центр касаются признаков ОРВИ. Гриппа. Жители сел и деревень Ельниковского района, а это, в основном молодые люди, просят дать совет по поводу лечения на дому, - рассказывает В. В. Бахренькова.