Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Газета Володарского муниципального округа Нижегородской области

606093, Нижегородская область, Володарский район, р.п. Решетиха
телефон: 89101200082
e-mail: gazetaznamia@bk.ru

Изменим жизнь вместе

Газета "Знамя" много раз поднимала на своих страницах тему взаимодействия власти и жителей. Только при конструктивном взаимодействии руководства поселений и граждан можно сделать комфортным проживание наших жителей на территории района.

Сегодня мы представляем проект iGrajdanin.ru, виджет которого установлен на официальном сайте газеты "Знамя".

Что это за проект и что он может дать нашим читателям, руководителям и всем жителям района – раскрываем подробности ниже.

Что это

Представьте, что сделать свой город, поселок лучше и комфортней для жизни его житель может всего в пару кликов, и больше не надо тратить время и нервы на бюрократическую машину и бесконечное хождение по инстанциям. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Интернет-платформа айГражданин выводит коммуникации между гражданами и властью на качественно новый уровень.

iGrajdanin.ru – это реально работающий инструмент для решения муниципальных проблем. С помощью платформы любой житель любого населенного пункта России, в частности, нашего района, может напрямую и в удобной для себя форме контактировать с любым чиновником-руководителем из муниципалитета, городских служб и надзорных органов, сообщая властям волнующие его проблемы и требуя их решения.

Власть, в свою очередь, получает возможность контроля ситуации на вверенной ей территории. Подключившись к системе, чиновники – муниципальные, региональные, федеральные – могут не только максимально эффективно реагировать на запросы, но и получать в режиме реального времени аналитику: что происходит на территории, что волнует граждан, какие проблемы преобладают, как решаются. Говоря проще – умная электронная система по приему и обработке обращений граждан.

Как это работает

Для граждан

Всё просто. Гражданин регистрируется на сайте, отмечает проблему на карте города, описывает ситуацию и аргументирует необходимость ее решения властями, по желанию добавляет фото и видеодоказательства. Остальную работу делает Платформа. Система формирует официальное обращение и направляет его в ответственный за решение проблемы государственный орган, информирует автора проблемы о ходе ее рассмотрения властями.

Если вопрос не решается в поставленный срок, а автор обращения подтверждает его актуальность, система запускает автоматический алгоритм отправки обращения в вышестоящие инстанции. И так до полного решения проблемы.

Важный момент: для отправки обращения система запросит контактные данные пользователя. Это справедливо - фейковые обращения "загрязнят" прямой канал связи, а реальные заявления от реальных граждан и выполняются охотнее, и ответственности больше. Да и чиновники имеют полное право игнорировать анонимные обращения.

Для власти

АйГражданином реализованы три варианта внедрения:

- Отправка обращений на адрес электронной почты государственного органа;

- Виджет айГражданина на официальном сайте государственного органа;

- Система электронного документооборота по работе с обращениями граждан на базе Платформы айГражданин.

Сотрудничество с Платформой открывает для властей новые возможности для организации прямого диалога с гражданами, демонстрации своей открытости и нацеленности на результат.

Чиновники получают информацию о настроениях граждан и волнующих их проблемах из первых уст. Использование аналитических инструментов Платформы позволяет систематизировать и анализировать динамику изменений и прогнозировать развитие ситуации на территории.

Кроме того, через использование Платформы происходит повышение социальной активности граждан, вовлечение жителей в процесс совместного решения проблем.

Где этим пользуются

Проект был запущен в мае 2012 года. Всё началось с родного для разработчиков айГражданина города Коломны, жители которого поддержали проект в самом начале и по-прежнему остаются самыми активными его пользователями.

Заручившись поддержкой земляков и интересом со стороны местных властей, проект быстро вырос до федерального масштаба. В настоящее время айГражданин присутствует в 535 городах по всей России. На сайте зарегистрировано около 10000 пользователей, которые разместили более 8000 обращений. Конверсия проблем в решенные составляет 70%.

Команда проекта iGrajdanin.ru

Сегодня редакция Володарской районной газеты "Знамя" предоставляет всем жителям и руководителям района вступить в конструктивный диалог для решения различных проблем на платформе сайта редакции http://moyaokruga.ru/gazetaznamia/

(встроенный виджет iGrajdanin.ru вы можете увидеть чуть ниже поля календаря). Давайте вместе менять жизнь в нашем районе к лучшему!

Автор: Жанна Белякова

По этой теме: iGrajdaninайгражданингражданинадминистрацияобратная связь

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 731

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика