Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Муниципальное предприятие Гдовского райрна «Редакция газеты «Гдовская заря»

181600 Псковская область, г. Гдов, ул. Карла маркса, д.14
телефон: +7 (811-31) 21-560, 21-934, 21-586
e-mail: gdovskaja_zarja@mail.ru

Автостанция "Гдов"

Нововведения на автостанции коснулись и расписания работы, и авто маршрутов, и дополнительных услуг.

В тихом маленьком городке, где давно нет аэродрома, железнодорожного вокзала жизненная пульсация, которую можно ощутить на автостанции, говорит о том, что Гдов жив. И не просто жив, а постоянно куда-то передвигается, внося в будни немного суеты больших городов...

"Гдовская заря" заглянула на автостанцию во время большого перерыва, чтобы не отрывать от дел сотрудников и не мешать пассажирам, постепенно заполняющим зал ожидания перед отправлением очередного рейса на Псков. Беседа состоялась с начальником АС "Гдов" ГППО "Псковрассажиравтотранс" Людмилой Романенко.

В первую очередь речь зашла о режиме работы автостанции, так как большой перерыв с 9.45 до 12.00 стал вызывать много вопросов и непонимания у пассажиров.

— Людмила Михайловна, чем продиктовано составление именно такого расписания работы автостанции?

— Дело в том, что составлением занимаемся не мы, это распоряжение из области. Мы постарались немного его подкорректировать, чтобы люди могли попасть в помещение и утром, и вечером. Мы работаем с 5.45 до 20.00. Из четырёх прописанных для нас перерывов мы приняли решение использовать лишь один большой. Стараемся, чтобы пассажиры в любое время могли воспользоваться дополнительными услугами — санузлом, камерой хранения... У нас с 2013 года осталось только два кассира. Поэтому, если кто-то заболевает, а мне по работе нередко приходится уезжать, то на помощь приходят даже истопники — открывают для пассажиров зал, чтобы не мёрзли на улице. И всё равно нередко мы слышим грубость от тех, кто не хочет разобраться в ситуации, войти в положение. Очень хочется, чтобы люди были терпимее, не оскорбляли друг друга, находясь в очереди за билетами... Ведь не было ещё случая, чтобы кто-то по нашей вине не успел купить билет и уехать.

— Расскажите, пожалуйста, о новых авторейсах и новых услугах, которые оказываете пассажирам.

— Во-первых, хочу напомнить читателям "Гдовской зари", что ещё с декабря прошлого года стали ходить два 19-местных автобуса мурманской транспортной компании Санкт-Петербург — Гдов. Они оборудованы всеми необходимыми средствами: тахографом, видеонаблюдением и т. д. Отправляются с автостанции северной столицы в 11.30 и 12.50, прибывая в Гдов соответственно в 16.20 и 17.20. Из Гдова отправляются в 18.50 и 19.30. Прибывают вечерние рейсы в Спб соответственно в 23.21 и 0.01. Водители соблюдают скоростной режим. Делают две технические остановки — в Сланцах и Кингисеппе. Эти рейсы полюбили студенты (им льгота 10%). Но я уверена, что все пассажиры смогут оценить удобство, просто мало кто о них пока знает, так как информацию можно только в интернете найти и у нас на автостанции объявление распечатано. Кстати, с 10 апреля по 6 мая билет до СПб — всего 240 рублей.

— Но вы ведь теперь продаёте не только билеты на автобусы?..

— Совершенно верно. К нам можно обратиться и за приобретением ж/д- и даже авиабилетов. С 10 июля 2017 года мы уже оформили 57 билетов на поезда: в Адлер, Армавир, Мурманск, Екатеринбург. Чаще всего, конечно, это билеты на поезд Псков — Москва. Есть и опыт оформления билета на самолёт. В этом году пассажир улетел из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. Так что, добро пожаловать за билетами в любом направлении. Главное, не забудьте с собой документы. Мы оформим и распечатаем электронный билет, который при посадке уже считается документом. Сейчас можно билеты оформлять на май.

— Людмила Михайловна, что по Вашему мнению, не достаёт гдовской АС? Что хотелось бы улучшить?

— В первую очередь не хватает хорошего заезда для автобусов. И, конечно, необходимо менять асфальт. Кроме того, мало места для ожидания — не всем удаётся стоять под крышей в ожидании своего автобуса. Мы переживаем за наших пассажиров... Но сегодня мне бы хотелось не сетовать на сложности, а высказать огромную благодарность тем, кто всегда поможет, если нам что-то требуется. Помню, как помогали нам в своё время Ю.Е. Немчинов, С.А. Симонов, Ю.С. Павлов. Всем сотрудникам большое спасибо за готовность учиться новому, за терпение, за любовь к работе и ответственный к ней подход. Большие молодцы и кассиры Валентина Вячеславовна Харламова, Надежда Михайловна Полянина, и наша уборщица Татьяна Александровна Голдина. Низкий поклон Ольге Николаевне Шаминой и Наталье Николаевне Ефимовой. В дружном коллективе все сложности решаются гораздо легче.

Дорогие читатели, напомним, что на автостанцию, если возникли вопросы, можно позвонить по стационарному телефону — 21-497. Кроме того, всю справочную информацию можно найти на сайте ГППО "Псковрассажиравтотранс".

Автор: Галахова Ольга

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 12876

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика