В марте 2021 года в Удмуртии в тестовом режиме запустили мобильное приложение "Экстренный вызов-112". В постоянную эксплуатацию его планируют внедрить в 2022 году.
В марте 2021 года в Удмуртии в тестовом режиме запустили мобильное приложение "Экстренный вызов-112". В постоянную эксплуатацию его планируют внедрить в 2022 году. Об этом рассказал начальник Центра обработки вызовов системы 112 (ЦОВ 112) Удмуртской Республики Кирилл Байданов.
"Приложение будет полезно населению и обеспечит различные варианты вызова экстренных служб: от отправки фото с места происшествия до видеовызова. Особенно удобным приложение станет для людей с ограниченными возможностями" - отметил Кирилл Байданов, начальник ЦОВ 112 Удмуртской Республики
За месяц в этом году в ЦОВ 112 поступает в среднем более 80 тыс. сообщений, в сутки – свыше 2 тыс. Большинство вызовов по единому номеру "112" приходится на службу скорой помощи и полиции. Круглосуточно сообщения от населения принимают 8-10 специалистов.
Важным изменением в работе ЦОВ 112 в текущем году стала организация резервных линий связи с районными едиными дежурно-диспетчерскими службами (ЕДДС), что обеспечивает бесперебойную работу по обработке вызовов в случае пропадания основного канала связи за счет переключения на резервный.
Связаться со специалистами ЦОВ 112 и вызвать спасателей, полицейских или медиков жители Удмуртии могут, позвонив по номеру "112" или отправив на него СМС либо голосовое сообщение. Вызовы принимаются даже от иностранцев: на английском, немецком, французском, а также русском и удмуртском языках. Кроме того, вызвать оперативные службы можно через систему "ЭРА-ГЛОНАСС" в автомобиле, в случае дорожно-транспортного происшествия экстренный вызов производится автоматически.
Напомним, система экстренных вызовов 112 функционирует в Удмуртии с декабря 2019 года.