Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Еженедельное издание Государственного лётно-испытательного центра им. В.П. Чкалова

416501, Астраханская область, Ахтубинский район, город Ахтубинск, ул. Жуковского, д. 1
телефон: +7 (917) 170-51-10
e-mail: Ispitatel121@mail.ru

Морское судно в степи

Больше ста лет назад в Ахтубинский затон зашли речные суда для ремонта и зимовки. С тех пор ведет свою летопись Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод.

За это время он, из ремонтных мастерских АО "Океан", превратился в крупное предприятие, выполняющее весь цикл судостроительных и ремонтных работ. Пережил тяжелые времена, сохранился как промышленное предприятие Ахтубинского района, вошел в группу компаний "Вега", что дало возможность не просто сохранить заводскую инфраструктуру и ценные кадры, но и выйти на новый уровень судостроительства, сделав АССРЗ одним из перспективных предприятий Нижне-волжского бассейна.

В день рождения завода, 20 октября, корреспондент газеты "Испытатель" встретилась с директором АССРЗ Сергеем Чуприна и заместителем директора Артемом Михайленко. Они рассказали о буднях завода и о задачах, которые приходится решать коллективу.

К слову, несмотря на праздничный день – 20 октября, заводчане встречают его в рабочей обстановке. На слипе стоит отремонтированный сухогруз. Он будет спущен на воду и поступит к заказчику, когда газета выйдет из печати.

Сейчас на ремонте стоят 5 судов. "По сравнению с прошлыми годами", - отмечает зам. директора Артем Михайленко, - "объем работ по ремонту судов в течение года увеличился в три раза. География заказчиков, приводящих свои суда в Ахтубинский затон, также увеличилась. Сейчас на заводе ремонтируют не только речные, но и морские суда. В связи с этим расширился спектр оказываемых услуг и они выполняются комплексно".

Начиная с нулевого цикла строится рыболовный траулер открытого класса для нужд Северного моря. Судно подобного класса на АССРЗ строится впервые. Как рассказал директор Сергей Чуприна, у траулера осадка будет 9 метров, а проходимость рек Волжского бассейна – 3,5 метра.

Задачу транспортировки готового судна на Север уже решили. Здесь же, на территории завода, готовятся понтоны, которые приподнимут траулер над водой, уменьшив таким образом его осадку. Так что построить, и, главное, обеспечить логистику для морского судна в астраханской степи можно. Для этого у АССРЗ есть все необходимые ресурсы и техническая база.

Остается актуальным на АССРЗ кадровый вопрос. "Специалистов не хватает", - говорит директор, - "и дело даже не в отсутствии необходимых кадров в Ахтубинске, проблема всех регионов – малочисленность специалистов рабочих профессий".

Несмотря на объективные трудности, коллектив завода настроен на успешную работу, считает Сергей Чуприна. Здесь посторонних людей нет, на предприятии работают не один десяток лет трудовые династии и целые семьи. "Чтобы назвать лучших, нужно зачитывать весь списочный состав сотрудников" - говорит директор завода. "И это понятно", - подтверждает главный инженер, - "завод пережил тяжелые времена, сейчас мы идем на прорыв".

В завершении беседы, директор АССРЗ Сергей Чуприна поздравил сотрудников с праздником, Днем завода - "Все молодцы. Всем большое спасибо! Желаю сил для роста и перспектив, здоровья, благополучия сотрудникам завода, их семьям. Процветания заводу, благодаря добросовестному труду заводчан".

Автор: Ирина Кочетыгова

По этой теме: СудоремзаводАССРЗАхтубинскдень рождения

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 432

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика