Как и многие, в последнее время я стала активным интернет-покупателем, в том числе приобретаю товары и на известном китайском сайте. И, как многие, зачастую не получаю своих посылок. Все, кому доводилось заказывать что-то в китайских магазинах, знают, часть посылок невозможно отследить, и их почтальоны обычно приносят на дом. Но далеко не все покупки доходит до адресата. И происходит это, по моему мнению, по вине Почты России.
Понятно, когда приходит извещение (их я отслеживаю с помощью сети Интернет, ведь они тоже, как и посылки, редко попадают в почтовый ящик), вы идете на почту и забираете бандероль. А когда совершается покупка на небольшую сумму, трек (номер покупки, по которому можно отслеживать ее передвижение) теряется на территории России. Иногда пропадает по пути и сама посылка.
Если еще полгода назад мелкие посылки и извещения доставлялись, то в последние месяцы творится что-то непонятное. Ранее почтовики хотя бы прозванивали: придите заберите, а теперь ходи, интересуйся сам.
Недавно я решила заехать на нашу почту (центральное отделение), чтобы узнать, нет ли моих бандеролей. Почтальон выгребла из ящика все пакеты и высыпала их на стол передо мной, сказав: "Сама ищи!"
Сказать, что я опешила, ничего не сказать. Во-первых, я была без очков, а шрифт на посылках очень мелкий, во-вторых, выходит, я могла бы забрать любые понравившиеся мне пакеты, ведь никто даже не посмотрел, что я забираю!
Понятно, что работа на Почте России - не сахар, маленькая зарплата, большая текучка кадров (это ни для кого не секрет), но почему я, как потребитель, должна страдать от внутренних проблем этой организации?
С другой стороны, быть может, я чего-то не знаю, и теперь почта не обязана доставлять наши бандерольки? Очень хотелось бы узнать мнение на этот счет руководства Почты России.
Светлана Кишинько.