Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Сайт г. Красный Кут (Краснокутский муниципальный район, Саратовская область)

Саратовская область, г. Красный Кут, пр.Победы, д.24, индекс: 413235
телефон: 8(84560) 5-54-26
e-mail: kv14@yandex.ru

Обращения граждан

На недавнем постоянно действующем совещании в администрации района обсуждался вопрос о работе с обращениями граждан.

По информации начальника отдела муниципальной службы по организационно-кадровой работе Виктории Акчуриной, в 2012 году в администрацию района поступило 1696 обращений граждан, что на 93 обращения больше прошлого года. Жители района обращались в администрацию, как в письменной, так и в устной форме. Немало обращений поступило по электронной почте.

Тематика обращений различна. Это вопросы земельных отношений, предоставления жилья и улучшения жилищных условий, качества воды, жилищно-коммунального обеспечения, оказания материальной помощи и многое другое. Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы в день их поступления и направлены в соответствующие структурные подразделения администрации и учреждения для принятия мер по решению проблем, поставленных гражданами. Срок рассмотрения обращений не превышал 30 дней. По 1372 обращениям приняты положительные решения, на остальные даны ответы разъяснительного характера.

Постоянной формой общения с гражданами продолжают оставаться личные приемы главы администрации района и его заместителей. Главой администрации района в 2012 году проведено 22 приема в Красном Куте. Кроме этого, глава администрации участвовал в выездных приемах в сельских МО. Краснокутцы ставили перед руководителем района простые житейские вопросы. Это вопросы о предоставлении жилья, ремонте дома, предоставлении земельного участка, проведении воды, задолженности по заработной плате, доплате к муниципальной пенсии, незаконном строении гаража, предоставлении места в детском садике, несогласии врезки в газопровод, об оказании материальной помощи в связи с пожаром и т.д. Анализ поступающих обращений показал, что актуальными для жителей района продолжают оставаться проблемы жилья и коммунально-бытового обслуживания. Всего по данной тематике в администрацию района поступило 542 обращения от общего числа, однако количество таких обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 195 обращений. Так, гражданка А. Гофман, проживающая по адресу: авиагородок, д. 55, кв. 15, обратилась в администрацию района с жалобой по поводу ремонта отопительной системы, низкой температуры воздуха в квартире, а также по задолженности в размере 70% за отсутствующее тепло. Комиссией был обследован данный многоквартирный дом. Для обеспечения жильцов соответствующим температурным режимом была

произведена реконструкция теплотрассы компанией ООО "Ремонтник". В результате проделанной работы теплоснабжение нормализовалось.

В абонентском отделе КМУП "Тепловые сети" заявительнице произведен перерасчет размера платы за некачественное предоставление коммунальной услуги – с начала отопительного сезона до устранения неполадки.

Обращения граждан поступают также в управление образования, в Центральную районную больницу, Центр занятости, администрацию города Красный Кут. Руководители вышеперечисленных организаций предоставили исчерпывающую информацию о работе с поступившими жалобами и обращениями. Так, количество обращений, поступающих в управление образования, по сравнению с 2011 годом, уменьшилось на 1,2%. В основном они касались предоставления путевок в оздоровительные лагеря, устройства детей в детские дошкольные учреждения, подвоза детей в школы. Все вопросы решены в частном порядке.

В Краснокутскую ЦРБ в 2012 году было направлено 71 обращение, что на 9 обращений больше показателей 2011 года. Основной долей обращений были жалобы на организацию работы ЦРБ и качество оказания медицинских услуг. Экспертным советом ЦРБ данные обращения были проанализированы, недостатки устранены, и уже во втором полугодии количество обращений снизилось, а в октябре-ноябре вовсе не зарегистрировано.

За 12 месяцев прошлого года в Центр занятости населения поступило 1844 письменных и устных обращений граждан. В основном они касались поиска работы, предоставления госуслуги по организации профориентации, временному трудоустройству несовершеннолетних. По всем вопросам были приняты конкретные решения или же даны квалифицированные разъяснения.

1147 обращений граждан поступило в прошлом году в администрацию города Красный Кут. Краснокутцев волновали жилищные вопросы, вопросы строительства, архитектуры и землепользования, коммунального и дорожного хозяйства, эксплуатации жилья. Решены положительно 42% обращений, даны разъяснения 56%, отказано по причине не относящихся к вопросам администрации 2%. Подводя итог совещанию, глава администрации района Геннадий Зайцев отметил, что и в дальнейшем работа заслушанных организаций и администрации района будет направлена на удовлетворение обращений краснокутцев.

Автор: Анна СТЕПНАЯ

По этой теме: властьнаселениеобращенияпросьбы

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 2173

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика