Первый день был посвящен царице наук – математике. Многие считают, что математика скучна и
неинтересна. Но задачи с необычными сюжетами, подстрекающими любопытство, занимательными путешествиями в область истории математики, задачи-шутки, задачи-загадки, заставляющие проявить фантазию, смекалку и включить своё творчество, могут сделать этот предмет захватывающим и увлекательным.
В день, посвященный математической дисциплине, дети вместе со своими кураторами Л. Пшиковой, Н. Пархоменко, Н. Агаповой проводили измерения на пришкольном участке, используя такие приборы, как отвес, сажень, линейки, веревки. Ребята убедились на собственном опыте, что на первый взгляд сложная и серьезная математика может быть вполне веселой и интересной.
Во второй день, день искусства, ученики под руководством А. Кондратьевой совершили увлекательное путешествие в Саратовский музей редких книг, насчитывающий более пяти тысяч томов и Планетарий, где совершили увлекательное путешествие в недра космических просторов и почувствовали себя покорителями космоса. Узнали много интересного о вселенной, космосе, солнечной системе и достижениях отечественной и мировой космонавтики.
Третьим днем науки правила бал биология. Учащиеся вместе с преподавателями Л. Кошман, О. Мясниковой провели этот день в Дьяковском лесу - изучали лесной массив, анализировали почвенный состав, собирали гербарий. В конце своего увлекательного путешествия ребята поняли, что надо быть очень внимательными и доброжелательными по отношению к лесу. Только тогда он откроет свои тайны. Встреча с лесом и его жителями, знакомство с животными и растениями оказались очень полезными для подрастающего поколения. Четвертый день ознаменовался для ребят новым приключением – они отправились в настоящее геологическое путешествие на Еруслан для того, чтобы провести гидрологическое исследование реки. Целый день они вместе с учителем
географии В. Назаренко измеряли скорость реки, определяли жесткость воды, сооружали из подручного материала метеостанцию.
На Еруслане провели юные ученые и пятый день. Он был посвящен филологии. Ребята и учителя русского языка и литературы Л. Штрыкова, Н. Солодовникова на живописной поляне разыграли старинный обряд праздника Ивана Купалы.
В день истории и обществознания ребята провели интересный социологический опрос среди жителей Красного Кута. Около 400 человек ответили на вопрос: "Какую из достопримечательностей
Красного Кута вы считаете самой главной?". Согласно результатам, выявленным в ходе опроса, был составлен рейтинг десяти самых знаковых мест Красного Кута и района: первое место в опросе
занял памятник павшим воинам - краснокутцам в годы Великой Отечественной войны, вторым по популярности стал стадион им. Н.А. Кравченко, третье место у Дьяковского леса, затем места
расположились следующим образом: 4 место - храм Святой Троицы, 5 место - Краснокутское летное училище гражданской авиации, 6 место - Музей краеведения им. Г.С.Титова, 7 место -
торговая площадь, 8 место - место приземления Г.С. Титова, 9 место - памятник Г.С. Титову на проспекте Победы и 10 место досталось центральной городской площади.
Захватывающие, поучительные и занимательные мероприятия ждали ребят и в дни, посвященные химии, физике, английскому языку и физической культуре. Думаю, для многих из них они не прошли даром, хочется надеяться, что каждый ученик почерпнул для себя что-то новое и полезное.