Обращения собственников к региональному оператору играют большую роль при качественном контроле капитального ремонта домов.
За прошедшие полгода руководство Фонда приняло около 100 посетителей по вопросам капитального ремонта. Помимо этого, около 5000 граждан получили консультации в стенах Фонда. Ответы на электронные вопросы, заданные по почте, либо в социальных сетях, поступают собственникам своевременно в "развернутом виде".
Сегодня канцелярия Фонда зарегистрировала 8237 номер входящей корреспонденции. Из них, около 1/3 части – это обращения граждан по различным вопросам. Сотрудники Фонда, в свою очередь, оперативно в максимально короткие сроки направляют ответ с решением задач, в более короткий срок, чем в 30 дней.
Если же поступила жалоба в Фонд от собственников по капитальному ремонту дома, то регоператор указывает подрядной организации на "недочеты" для устранения. А в последующем, контролирует ход их решения.
Напомню, в Фонд можно обратиться как лично, по адресу г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 59, так и по телефону и с помощью сети Интернет. Телефон: 8-800-550-44-10, e-mail:office@kapremont18.ru
тел. раб. 8 (3412) 332-100; 8-982-119-43-94;
НУО "Фонд капремонта в УР" в социальных сетях:
http://kapremont18.ru/
https://vk.com/kapremontur
https://www.facebook.com/kapremontur/
https://www.instagram.com/fondkapremontaur/