Жители Сибири, которым не хватает зарплаты, чаще всего жертвуют путешествиями.
Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, провела опрос соискателей из Сибири, и выяснила, от чего отказываются жители региона, если им не хватает заработанных денег на основные траты.
Чаще всех нехватку денег ощущают рабочий и административный персонал, а также представители транспортной сферы. В свою очередь те, кому заработной платы хватает на все, преобладают среди сотрудников банков, ИТ-специалистов и строителей.
Треть опрошенных жителей сибирского региона считают, что для покрытия основных нужд им не хватает более 20 тысяч рублей в месяц. 28% сообщили, что им недостает 15-20 тысяч рублей, 27% - 10-15 тысяч, остальным хватило бы дополнительных 10 тысяч рублей в месяц.
Cибиряки, которым не хватает или с трудом хватает зарплаты на основные нужды, чаще всего жертвуют путешествиями (79% выбрали этот вариант), а также отказываются от покупки новой одежды, обуви и от интересного досуга (75% и 74%, соответственно). Любопытно, что жители Сибирского федерального округа гораздо чаще, чем в среднем по России, готовы экономить на интересном досуге, но реже отказываются от трат на образование, чем жители страны, в целом.
О HeadHunter.
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 320 000 компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 49 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в 2020 г. составило 588 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).
Чтобы увеличить свой доход в будущем, 85% жителей СФО ищут новую работу, 55% учатся и осваивают новые навыки, 40% ищут подработку, 31% ищут возможности повышения на текущем месте трудоустройства и еще 12% стараются создать пассивный доход за счёт инвестиций.
См. инфографику в приложении.