Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

«Маяк дельты» - Сетевое издание

416340, Астраханская область, Камызякский район, город Камызяк, улица Максима Горького, дом 73, пом. 115
телефон: +7 (85145) 92705
e-mail: atrkam@bk.ru

40 000 метров по воде

Путь длиною в 40 километров предстояло пройти нам, туристам-водникам из клуба "Пилигрим", руководит которым педагог Валерий Николаевич Касаткин. Всего в трёхдневный поход на байдарках отправлялось 15 человек на 7 байдарках.

Отправились мы утром седьмого июля от районного Дома культуры в Камызяке, где и базируется "Пилигрим". После инструктажа, который провел с нами инспектор ГИМС, мы двинулись в сторону ерика Поперечный, и там был наш первый привал. Накануне погода резко изменилась – похолодало, июльская жара отступила, но мальчишки всё равно пошли купаться.

Незаметно подошло время обеда. Аппетит у всех был хороший – свежий воздух, гребля, купание… В меню были наивкуснейшее харчо, паштет, кукуруза и горошек. Пообедав, мы отдохнули, набрались сил и отправились дальше – по реке Кал. По пути мы видели пасущихся вдоль берега коров, лошадей и даже буйволов, а также черепах, орланов, ящериц и много других птиц и животных. А еще мы спасли ворону. Она застряла в ловушке, повредила себе лапку и тщетно пыталась выпутаться. Мальчишки вылезли из байдарок и спасли бедную птицу.

И вот, наконец, мы прибыли на место ночлега. Первым делом помыли и поставили сушиться байдарки, затем разбили лагерь и разобрали вещи. Дежурные начали готовить ужин, а остальные пошли купаться. На ужин у нас были вкусные макароны по-флотски с тушенкой. После ужина каждый занимался своими делами, но все мы ждали десяти часов, чтобы посмотреть футбол, ведь именно в этот вечер наша сборная сражалась против Хорватии. Мы всю ночь смотрели на мобильных телефонах матч, горячо болели за наших и, конечно, сильно расстроились, когда с отрывом в один гол по пенальти наши футболисты проиграли.

На следующий день подъём был ранним, несмотря на то, что легли поздно. На завтрак были каша, чай и бутерброды. И вот снова мы на борту легких, но быстрых байдарок, снова наши весла плещут о воду, и путь наш продолжается…

Заехали в село Чаган, чтобы пополнить продуктовый запас. Половина группы отправилась по магазинам, а остальные отдыхали на пляже. В этот вечер мы решили пожарить шашлык, поэтому купили куриные крылышки и сосиски, а также решётку для барбекю. Для ночевки выбрали место напротив села Нартовского, на реке Кизань. Вечер выдался интересным и насыщенным: мы не только купались и ели шашлыки, но еще играли в мафию, "крокодила", показывали фокусы и гадали на картах. Утром отправились домой. По пути остановились на песчаной косе, чтобы искупаться. В Камызяк прибыли, полные тёплых воспоминаний и интересных впечатлений. Мне понравилось, что все были дружными, веселыми, а еще я узнала много интересного о нашей родной волжской природе. В таком походе я была впервые и мечтаю сходить еще.