В период новогодних каникул на "112" поступило 102 звонка от граждан
Из них, по данным ЕДДС Михайловского района, начиная с 1 по 9 января 2024 года, 20 вызовов было перенаправлено диспетчеру отделения скорой медицинской помощи ГАУЗ АО "Михайловская районная больница", 12 - в дежурную часть полиции. По 12 обращениям были даны консультации, по остальным (58) также приняты необходимые меры.
Все вызовы, поступающие на номер "112", перенаправляются оператором в дежурную диспетчерскую службу того учреждения, от которого зависит решение вопроса. В случае комплексных ЧС оператор для более оперативного реагирования осуществляет групповое соединение экстренных служб. При сбрасывании звонка из-за плохой связи оператор сам выходит на связь на номер звонившего, чтобы узнать, что произошло и какая помощь нужна. Также в действия оператора входит соединение обратившихся за психологической помощью граждан с социально-психологическими службами по телефонам доверия, которые работают круглосуточно в Благовещенске, Свободном и Москве. Все входящие и исходящие звонки вносятся в общую базу Центра обработки вызовов (г. Благовещенск), позволяя проводить мониторинг событий и действий оператора.
В 2023 году службой "112" было принято 3962 звонка из Михайловского района, обработаны и адресованы в соответствующие службы (02, 03, пожарно-спасательная служба, ЖКХ) для своевременного реагирования более 1400 обращений. По остальным вызовам были даны консультации, справки, некоторые обращения не требовали вызова экстренных оперативных служб либо носили случайный характер.
ЕДДС Михайловского района напоминает гражданам, что "112" - это единый номер вызова служб экстренного реагирования, а не номер сотового оператора. За преднамеренный ложный вызов экстренных служб предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа.