Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Параньгинского района Республики Марий Эл

425570, Республика Марий Эл, Параньгинский район, пос. Параньга, ул. Тукаевская д.67
телефон: +7 (83639) 4-16-89, +7 (83639) 4-15-07
e-mail: ourlife@mari-el.ru

Горжусь!!!

Старший мастер Параньгинского участка Мари-Турекского филиала АО “Марий Эл Дорстрой”, заслуженный строитель Республики Марий Эл Фархат Явдатович Хабибуллин работает в дорожной отрасли уже 33 года.

Коллеги характеризуют его как человека, который по-настоящему любит свою работу, опытного мастера, надежного и ответственного специалиста.

Родом он из деревни Красный Амшан нашего района, через год после его рождения семья перебралась в Параньгу. В 60-е годы прошлого века в поселке появилась целая улица переселенцев из Амшана и назвали ее Полевая, хотя больше подходило название Амшанская. Отец будущего дорожника всю жизнь проработал водителем, летом трудился на комбайне, а мать на деревообрабатывающем комбинате — станочницей (ныне ОАО “Параньгинское торфопредприятие”). Фархат с детства помогал родителям вести домашнее хозяйство, будучи учеником старших классов, работал помощником комбайнера в колхозе. В школьные годы был активистом, да и учеба в школе ему давалась легко. До поступления в институт и не думал, что станет дорожником.

В 1979 году семнадцатилетний юноша решил поступить на строительный факультет Марийского политехнического института, но приемная комиссия отговорила его ввиду слабого зрения. Расстроенный молодой человек прогуливался в коридоре института, обдумывая, куда поступить, когда ему навстречу попался земляк Наиль Вагапов, который и посоветовал вместе идти на мелиоративно-дорожный факультет по специальности “Автомобильные дороги”.

В студенческие годы в летние каникулы трудился на КЗСе колхоза им.Тукая, а с появлением на факультете студенческого отряда два летних сезона работал по будущей специальности: на Памашъяльском карьере и строительстве автомобильного моста через реку Рутка в Килемарском районе, после возведения которого получил баснословную по тем временам зарплату в 500 рублей за полтора месяца работы. А преддипломную практику прошел на строительстве автодороги Параньга — Илеть, кстати, и дипломная работа была посвящена данной трассе.

Наступило лето 1984 года — период выпускных экзаменов. В те годы распределяли выпускников по различным городам и весям СССР. Но нашему земляку повезло, ему удалось остаться на малой родине. Пару месяцев он проработал мастером в ПМК-1305 на строительстве Николашкинской фермы, а в сентябре его призвали на службу в армию. В течение шести месяцев проходил учебу в сержантской школе под Хабаровском, а затем год служил в мотострелковых частях на Камчатке.

Полный текст статьи читайте в газете в номере от 12 июля.

Автор: ФАНИЛЬ МУСИН.

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 373

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика