Экономия – свыше 260 млн рублей.
Кормозаготовительная кампания в разгаре.
Звонков станет больше.
Экономия – свыше 260 млн рублей
В рамках реализации постановления правительства РФ экономия алтайских сельхозтоваропроизводителей при покупке техники российского производства превысила 260 миллионов рублей. Хозяйства региона с начала года приобрели более 480 единиц техники со скидкой 20%.
Шестая часть этих машин – уборочные. Крестьяне закупили 80 комбайнов и самоходных косилок. По-прежнему спросом пользуется почвообрабатывающая техника. Приоритет алтайские крестьяне отдают агрегатам, произведённым в регионе.
Напомним: государственная поддержка отечественных заводов-изготовителей сельхозтехники позволяет им реализовывать свою продукцию со скидкой в 20%.
Кормозаготовительная кампания в разгаре
Сельхозтоваропроизводители Алтайского края запасли 791 тысячу тонн сенажа, что составляет 60% от намеченного на нынешнюю кормозаготовительную кампанию.
В среднем за сутки алтайские хозяйства заготавливают по 75-80 тысяч тонн корма этого вида.На сегодняшний день на одну условную голову в крае получено более 13 центнеров кормовых единиц. Среди районов максимальные объёмы сенажа получили в Бийском, Заринском, Шелаболихинском, Егорьевском районах.
Напомним: сенаж – самый эффективный вид кормов для сельскохозяйственных животных, поэтому фонд сенажа – традиционно самый большой.Скоро аграрии приступят к уборке силосных культур. Кроме того, в ряде районов практикуют заготовку кукурузной пасты и плющеного зерна кукурузы. Такой корм имеет высокую питательность, что положительно сказывается на продуктивности скота.
Звонков станет больше
Колл-центр Алтайского краевого онкодиспансера "Надежда" оптимизировали в рамках проекта "Бережливая поликлиника", к которому учреждение присоединилось в мае этого года. По многоканальному телефону регистратуры (3852) 50-29-09 идёт предварительная запись пациентов, состоящих на диспансерном учёте в краевой онкологической службе.
В непрерывном режиме звонки принимают шесть операторов. Колл-центр работает по будням с 7 часов 30 минут до 18 часов. В результате оптимизации в три раза сократилось время ожидания пациентов на линии, в шесть раз увеличилось количество обрабатываемых звонков – с 8 до 50 тысяч ежемесячно.
Отметим, что операторы колл-центра осуществляют только предварительную запись на приём к врачам. Пациентов, направленных в диспансер впервые, по телефону не записывают. Также пациентам на дают информацию о порядке госпитализации, правилах посещения больных, находящихся в стационаре, и другие данные, не связанные с первичным врачебным приёмом онкологов. Получить такую информацию можно в справочных службах диспансера по телефонам: (3852) 63-99-89 (улица Никитина, 77) или (3852) 50-73-55 (Змеиногорский тракт, 110к).
В диспансере сохраняются все возможные форматы обращения: удалённая запись по интернету через направляющую медицинскую организацию для первичных больных, личное обращение пациентов, состоящих в "Надежде" на диспансерном учёте, либо их запись по телефону колл-центра.
Подготовлено управлением связи и массовых коммуникаций Алтайского края
по материалам официального сайта Правительства Алтайского края.