Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Газета Воскресенского муниципального района (Саратовская область).

413030, Саратовская область, Воскресенский район, с. Воскресенское, ул. Шеина, д.25
телефон: 8(845-68) 2-24-85, 2-21-84
e-mail: redaktor4@yandex.ru

МФЦ "Мои документы"

Почти 2 года назад в нашем районе открылся многофункциональный центр для работы с населением, который размещается в здании администрации района на первом этаже.

Услуги МФЦ "Мои документы" востребованы населением района

Почти 2 года назад в нашем районе открылся многофункциональный центр для работы с населением, который размещается в здании администрации района на первом этаже. Срок, вроде бы, небольшой, но для коллектива этого подразделения позади серьезный этап становления, когда приходилось осваивать новые формы работы с гражданами, налаживать взаимодействие с федеральными, региональными и муниципальными структурами, нарабатывать опыт, расширять спектр услуг и учиться и учить новым направлениям по оказанию услуг населению нашего района и области. Об этом сегодня наш разговор с руководителем обособленного подразделения МФЦ "Мои документы" в селе Воскресенское Г.Ю. Кузьмичевой.

- Галина Юрьевна, а Вас итоги работы подразделения радуют сегодня?

- Можно сказать, что мы сдали свой первый экзамен – люди узнали об МФЦ, спектре его услуг и научились пользоваться той помощью, которую мы предлагаем населению. И это нас радует, потому что итоги проделанной работы говорят сами за себя.

В 2015 году при открытии центра мы начинали с оказания 72 видов услуг, а сейчас предлагаем уже 176, из них 66 федеральных, более 90 региональных и 19 муниципальных.

За два года наш МФЦ посетило более 21 тысячи человек, нашими специалистами оказано 9828 услуг, проведено 6968 консультаций, выдано 6851 пакет документов, в казну поступило более 2-х миллионов рублей госпошлины.

- А какие услуги за это время остаются самыми востребованными среди жителей нашего района?

- Чаще всего за этот период люди обращались к нам для решения вопросов в сфере земельно-имущественных отношений, регистрации по месту проживания и пребывания, за выдачей и обменом паспортов, справок о наличии (отсутствии) судимости, для регистрации или закрытия ИП, внесения изменений в учредительные документы, а также по государственным денежным выплатам (получение Сертификата по материнскому (семейному) капиталу, доплат, пособий по линии соцзащиты, получение необходимых документов от органов ПФР, УФНС, администрации ВМР.

Постепенно расширяются наши возможности и появляются новые и дополнительные услуги. Например, с 1 февраля 2017 года ряд новых государственных услуг по линии МВД можно получить в центрах государственных и муниципальных услуг "Мои документы" в режиме "одного окна". Соответствующее постановление было подписано Премьер-министром РФ Д. Медведевым в августе прошлого года.

Это касается получения российского паспорта, загранпаспорта старого образца сроком действия 5 лет, а также можно подать заявление на замену российского и международного водительского удостоверения. Специалисты нашего центра примут документы на получение паспорта или водительского удостоверения в связи с их плановой заменой, порчей или сменой реквизитов.

Теперь жители могут не только подать необходимый пакет документов в центре госуслуг, но и там же получить готовый документ. Среди стандартных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", доступны семь услуг Корпорации малого и среднего бизнеса, в том числе информирование о реализуемых образовательных программах, регистрация на портале "Бизнес-навигатор".

С 13 ноября 2017 года во всех МФЦ Саратовской области ведется прием заявок от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на заключение договоров комплексного банковского обслуживания с ПАО "Промсвязьбанк".

С 1 февраля т.г. центр оказывает дополнительные услуги по составлению договоров (соглашений) и размещению рекламных услуг. Людям удобно, что при решении своих вопросов они могут уладить другие дела и при этом получить услуги в одном месте – принцип действия режима "одного окна" очень демократичен и востребован нашими клиентами.

- Галина Юрьевна, а ведь очень многое в работе с людьми зависит и от специалистов МФЦ?

- Несомненно, положительные результаты центра – это во многом заслуга наших сотрудников. Им нужно быть не только грамотными специалистами, но и во время консультаций терпеливо, доходчиво и понятно объяснять каждому человеку, что ему необходимо сделать для получения той или иной услуги, поэтому девиз нашей работы: "ВЫСЛУШАТЬ, УСЛЫШАТЬ И ПОМОЧЬ".

Мы стараемся сделать так, чтобы сельчанам получать необходимые услуги было так же комфортно, как и горожанам. Чтобы они были избавлены от поездок в город, от очередей, от беготни по инстанциям, лишних трат времени, нервов и средств.

Сейчас в штате многофункционального центра 11 человек - коллектив у нас молодой, энергичный, работоспособный, мы прилагаем все усилия для профессионального и комфортного обслуживания жителей нашего района. Среди лидеров нашего подразделения по итогам работы Юлия Сергиенко и Алина Чумакова. Прекрасно справляется со своими обязанностями ведущий специалист по документообороту Людмила Курочкина. Всегда своевременно проводит доставку документов, получение пакетов для наших клиентов специалист-курьер Александр Кузьмичев. Ему приходится выезжать в государственные службы федерального и областного подчинения в Саратов, в отделение ГИБДД г. Вольска. А наши компьютеры и программное обеспечение работают без сбоев благодаря Дмитрию Привалову.

Так что, в общем успехе есть вклад каждого члена нашего дружного коллектива. Мы очень дорожим своей репутацией, а положительные итоги работы ко многому обязывают, потому что мы должны с каждым годом трудиться еще лучше на благо жителей сел нашего района.

- В этом плане Вы стремитесь еще как-то улучшить свою работу в плане доступности для сельчан?

- В этом году мы попробовали ввести выездные приемы в селе Елшанка – 2 раза в месяц наши специалисты выезжают по средам и принимают жителей округа в администрации ЕМО. Эта практика себя зарекомендовала положительно. Поэтому с 1 января будущего года мы будем не только вести выездные приемы по средам еженедельно в Елшанском муниципальном образовании, но и по четвергам намерены принимать жителей сел Синодского МО в администрации этого поселения.

В этом вопросе мы идем навстречу пожеланиям и просьбам людей. И благодарны за понимание и содействие в выделении помещений для ведения приема граждан в зданиях местных администраций, ведь не у каждого человека есть возможность добраться до райцентра. Особенно это касается людей с ограниченными возможностями, пожилых, больных и малоимущих граждан. Мы стремимся приблизить к ним услуги МФЦ. Практика показывает, что это верное направление нашей работы, так как выездные приемы востребованы сельчанами.

И мы искренне рады, когда можем помочь жителям села решить их проблемы, и получить необходимые документы без лишней волокиты. А самую объективную оценку деятельности нашего подразделения МФЦ "Мои документы" дают наши клиенты.

Добро пожаловать в "Мои документы"!

Из книги отзывов 2017 года

!Признателен персоналу центра за внимательное отношение к людям, особенно пожилым. Не ожидал, что настолько теперь упростилось решение многих вопросов, и не надо ходить по многим инстанциям – все сделали в одном месте - в МФЦ!

В. ЕРШОВ, с. Синодское

!Была приятно удивлена, что в саратовской глубинке по моему запросу все было сделано очень быстро и качественно сотрудниками центра "Мои документы". Обслуживание не хуже, чем в столице, спасибо!

В. ЕГОРОВА, Московская область

!Стала клиентом центра и убедилась, что специалисты здесь работают профессионально, а самое главное, что ко всем клиентам относятся доброжелательно и чутко – это дорогого стоит. Лично я очень за это благодарна…

Н. БЕСЧЕТНОВА, с.Ново-Алексеевка

Автор: Анна Самохина

По этой теме: МФЦ

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1842

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика