По итогам мониторинга, проводимого Министерством экономического развития РФ, Удмуртия вошла в пятёрку лучших регионов по качеству предоставления в 2019 году услуг в электронной форме. Годом ранее в этом рейтинге республика занимала 24 место.
В рамках ежегодного мониторинга по качеству предоставления услуг в электронной форме работа в регионах оценивалась по нескольким параметрам. К примеру, учитывались полнота представленной на портале информации о госуслуге, работоспособность интерфейса подачи заявления, удобство и функциональность формы подачи запроса на предоставление госуслуги, а также возможность записаться на приём и оплатить госпошлину онлайн.
Как отмечается в сообщении пресс-службы Главы и Правительства УР, наш регион – один из немногих, имеющих собственный региональный портал uslugi.udmurt.ru. В настоящее время на нём реализовано около двух тысяч электронных сервисов и услуг. Все они ощутимо упрощают жизнь граждан.
Первый заместитель председателя Правительства УР Александр Свинин:
- Данный рейтинг - отражение системной работы, которую последние три года министерства и ведомства республики ведут по поручению Главы Удмуртии Александра Бречалова. Фокус такой работы - постоянная обратная связь с жителями и оперативное устранение недостатков, а также внедрение новых функций, востребованных сегодня. Я благодарен каждому пользователю, кто оставляет свои комментарии и замечания нам - именно это позволяет нам делать сервис Госуслуг лучше.
Проведённая в республике работа по улучшению работы сервисов на портале госуслуг соответствует одной из главных задач национального проекта "Цифровая экономика", инициированного "майским" указом Президента России Владимиром Путиным.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ