3,5 миллиона граждан обратились в 2019 году в Ведомственный центр телефонного обслуживания Федеральной кадастровой палаты. 13,5 тыс. из них – жители Удмуртии.
Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур - 55% от всех обращений. "Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов, – поясняет заместитель директора Кадастровой палаты по Удмуртской Республике Ирина Виноградова. - К примеру, при проведении сделок с недвижимостью, находящейся в долевой собственности или в ипотеке".
ВЦТО был создан в 2011 году для оперативной помощи жителям России при проведении различных операций с недвижимостью. За 8 лет его сотрудники обработали более 30 млн. обращений.
С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги, составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра. Также при помощи центра телефонного обслуживания можно предварительно записаться на прием, на выездное обслуживание, воспользоваться услугами Портала государственных услуг Росреестра посредством оператора, подать обращение, предложение и благодарность.
"Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом, - говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. - Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан".
Номер бесплатного телефона Ведомственного центра телефонного обслуживания - 8-800-100-34-34.