Версия для слабовидящих |
12+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты "Присаянье". Главный редактор: Елена Викторовна Шейнмаер. Учредитель: КГАУ "Редакция газеты "Присаянье"

663580, Красноярский край, с. Агинское, ул. Советская, 159
телефон: (8-39142) 21-3-55, 21-1-35, 21-9-01
e-mail: pris24@yandex.ru

Система "112" работает

В Красноярском крае внедрили систему вызова оперативных служб по единому номеру "112"

За первые сутки 2020 года в систему "112" поступило 7943 вызовов.

Всего с 1 по 8 января операторы приняли 44 тысячи вызовов и более 800 смс. В среднем за сутки в систему поступает 5500 вызовов.

Напомним, систему "112" в тестовом режиме запустили в Красноярске в декабре 2018 года. В августе прошлого года к системе подключили еще пять муниципалитетов края – Дивногорск, Железногорск, Сосновоборск, Емельяново и Березовку. В настоящее время к системе подключили все муниципальные образования края. С момента начала работы номера операторы приняли почти 900 тысяч вызовов.

В штате службы "112" работает 38 операторов, включая психолога и лингвиста. Позвонить или отправить смс на единый номер "112" для вызова экстренных оперативных служб могут абоненты всех операторов сотовой связи. Позвонить также можно на стационарный телефон. При звонке на номер "112" время ожидания ответа оператора составляет в среднем восемь секунд, норма на обработку каждого вызова – 90 секунд. За это время оператор уточняет детали случившегося происшествия, при необходимости подключает к решению проблемы специалистов экстренных служб.

В прошлом году "112" объединили с информационной системой автоматизированной диспетчерской службы (АДИС) в Красноярске. Информация о поступившем вызове на "112" автоматически отображается в системе АДИС и поступает бригадам скорых на планшеты. В 2020 году "112" планируется соединить с АДИС на территории всего края. Также в этом году "112" и АДИС интегрируют с системой обеспечения деятельности дежурных частей полиции по краю. Это позволит сократить время реагирования экстренных оперативных служб при поступлении сообщений о происшествиях.

"Позвонив на номер "112", жители края могут сообщить о пожарах, ДТП, правонарушениях или иных происшествиях, – отметил министр цифрового развития Николай Распопин. – Система создана, прежде всего, для того, чтобы сократить сроки реагирования на обращения граждан, сообщать о происшествии одновременно всем задействованным экстренным службам".

Кроме того, в 2020 году планируется запустить мобильное приложение "112". Подключившись, граждане начнут оперативно получать оповещения о коммунальных отключениях или авариях, о

Автор: закрытии трасс и чрезвычайных ситуациях. Приложение будет работать на платформах iOS и Android. Анастасия Пчелкина, пресс-секретарь министра цифрового развития Красноярского края

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 237

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
ОБСУЖДЕНИЕ НА FACEBOOK
КОММЕНТИРОВАТЬ

Captcha
 

МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика