Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Дальнеконстантиновского района Нижегородской области

606310, Нижегородская область, р. п. Дальнеконстантиново, ул. Советская, 80
телефон: +7 (83168) 5-15-05
e-mail: rodnaya_zemlya@inbox.ru

"Тянет в ДК"

Когда звучат слова "Дальнеконстантиновский район", какая в вашей голове рождается картинка? Скорее всего, она своя, особенная. Но ведь что-то же нас, местных жителей, объединяет?

Например, великий классик русской литературы А. П. Чехов в позапрошлом веке приезжал спасать местных крестьян от голода. Памятник ему в деревне Белой – это зримое отражение только нашего и никакого другого района. Может стать брендом фото памятника с надписью "Чехов в Белой"?

Если продолжить тему бренда литературного, то обязательно вспоминается наш прославленный земляк из села Гремячая Поляна, создатель знаменитого романа "Девки", советский писатель Н. И. Кочин. Сможет ли эта прекрасная фотография, где Николай Иванович снят уже в возрасте, стать "лицом" всего района?

Один из выдающихся храмов района Богоявленский собор – памятник архитектуры, вполне претендует на звание бренда архитектурного. Его уникальный портик с колоннами, восстановленные из руин купола и звонница имеет неповторимый узнаваемый облик.

Продолжая тему архитектурную, вспомним и ещё об одном знаковом для сердца каждого дальнеконстантиновца месте – памятнике воину-освободителю в р. п. Д. Константиново на площади Победы. Оно и прежде выглядело монументально, а после недавнего ремонта по программе местных инициатив, засверкало, словно драгоценный камень после огранки.

Можно пойти по пути создания краеведческого бренда, например, чудо-замок мастера А. С. Лямкова. Деревянный великан, который удивляет и взрослых, и детей, посетителей районного краеведческого музея, вполне претендует на символ только нашего района.

Терюханская мордва может создать образ бренда этнографического, основой его стали бы сохранившиеся фото наших предков в национальных костюмах. Если учесть, что в районе с прошлого года начали работу археолого-этнографические экспедиции и стали проводиться "Дальнеконстантиновские чтения" с приглашением маститых учёных, то у этого направления точно есть будущее.

Многих местных жителей, даже тех, кто давно стал на малой родине дачником, радовал и продолжает радовать наш замечательный дальнеконстантиновский хлеб. Конечно, это не тульский пряник, но как знать, может быть, на кулинарный бренд потянет. Во всяком случае, любовь к ароматной буханке белого хлеба явно объединяет наши дальнеконстантиновские кулинарные пристрастия.

Набирает популярность наш "Сиреневый фестиваль", который ежегодно проводится в райцентре на площади Победы и в посёлке Новое Борцово. Это увлечение сиренями делает район узнаваемым среди других 50 районов Нижегородской области. Ветка сирени (с ярким слоганом) уже готовый бренд.

И, наконец, о креативном. Аббревиатура "ДК", к которой так привыкли мы сами и гости нашего района, уже самостоятельный бренд – яркий, узнаваемый и самодостаточный. Мы с дизайнером газеты Иваном Морозовым "поколдовали" в фотошопе и предлагаем на ваш суд брелок. Мелочь, а приятно, потому что своя – дальнеконстантиновская.

Н. Ф. Грязнов, сотрудник районного краеведческого музея, человек, как известно, креативно мыслящий, предложил магнит, на котором бы значилось "Тянет в ДК" и фото всеми узнаваемого места, например, Ивановский пруд, улица Советская, автостанция, дом Сомова с пушками и так далее…

Соглашусь, что столь многоплановую тему в короткой статье раскрыть невозможно, поэтому процитирую мысль одной из прослушанных на эту тему лекций на семинаре в Союзе журналистов: "создайте нечто заразительное, чтобы вызывало положительные и радостные эмоции, притягивало, манило, заставляло задуматься или улыбнуться, было близко сердцам большинства местных жителей и нашло их одобрение…"

Чтобы бренду по силам было продвигать туристическую отрасль, а магниты, открытки, брелоки, кружки и прочие сувениры с удовольствием раскупались и стали бы хорошим напоминанием о приятно проведённом времени.

* * *

По номеру 8-903-042-83-40 объявляем смс-голосование. Голосуем кратко, например, "Чехов", "Кочин", "Сиреневый фестиваль" и т. д., но только за один вариант. Проголосовать также можно на нашем сайте нашем сайте: http://moyaokruga.ru/rodnayazemlia.

А теперь сам конкурс. Вы можете предложить свой вариант, как это сделал в интернете "ВКонтакте", в группе "Подслушано ДК" сотрудник районного краеведческого музея Е. В. Четвертаков: "По сути, бренд должен вмещать в себя как название поселка, так и выражать историческую значимость этих земель – более удачной фигуры, чем великий нижегородский князь Константин Васильевич, сложно придумать". Победителей ждут призы от администрации района.

Автор: Татьяна Буланова

По этой теме: бренд Дальнеконстантиновского районаТянет в ДК

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 983

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
ОБСУЖДЕНИЕ НА FACEBOOK
КОММЕНТИРОВАТЬ

Captcha
 

МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО