Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Дальнеконстантиновского округа Нижегородской области

606310, Нижегородская область, р. п. Дальнее Константиново, ул. Советская, 80
телефон: +7 (83168) 5-15-05
e-mail: rodnaya_zemlya@inbox.ru

Поход по торговым точкам

Можно ли сделать покупку работающему человеку?

Чаще всего рабочее население сталкивается с тем, что в час пик в сетевых магазинах, таких как "Пятёрочка" и "Магнит", невозможно купить из-за очередей самое необходимое — хлеб.

Не говоря что-либо о мелких магазинах, у которых обеденный перерыв зачастую совпадает с общепринятым обеденным перерывом в организациях. Конечно, есть торговые точки, которые действительно работают на покупателя, подстраиваются под него, меняют режим работы, перенося обед на более поздний час или вообще исключая его.

Например, приходить в "верхнюю" "Пятерочку" в период с 12.00 до 13.00 хлопотно, так как там работают от силы две кассы и за редким исключением 3, 4. Хвост очереди тянется от кассы и до ближайшего стеллажа с товаром, а то и дальше, около стеллажей стоят корзины с коробками, и "ни пройти ни проехать" к продуктам. Однажды пришла в "Пятёрочку" в час пик, покупателей было действительно много и, на удивление, работали четыре кассы! Всё бы ничего, но сотрудники магазина выкладывали товар, расфасовывали его, уборщица мыла полы, их ничуть не смущало, что в зале находилось очень много покупателей. Очевидно, что даже не задумывались, какое неудобство этим доставляли клиентам.

Похожую картину можно наблюдать в "нижнем" "Магните", где работает всегда одна касса, в редком случае задействована вторая, то есть люди в очереди стоят еще дольше, чем в "Пятёрочке". Зато следует отметить, что никаких лишних корзинок с коробками на территории зала "Магнита" не стоит, сотрудники не раскладывают товар, когда в магазине много посетителей, но там другая беда: очень часто не хватает тележек, а ведь именно они предназначены для оптовых покупателей или для людей старшего поколения.

Очень хотелось бы отметить магазины в ТЦ "Звезда", "Павловская курочка", "Континент", "Теремок", "Матрёшка", "Айболит", "Фея" (наверное, есть и другие, где я в этот день не побывала), которые работают по другому графику, удовлетворяющему покупателей. У некоторых из этих магазинов либо обед вообще отсутствует, либо перенесен на час позже.

Фотосалон, который находится напротив автостанции, как рассказала его клиентка Валентина, редко соблюдает назначенный режим: клиенты приходят за полчаса до обеденного перерыва – там уже закрыто, после — ещё закрыто. А в 17.00 рабочий день здесь уже заканчивается.

В аптеке, расположенной в "Мираже", был такой случай: Маргарита А. в обеденный перерыв пришла купить таблеток от головной боли и очень долго прождала пока её обслужат. А знаете в чём была причина? Нет, не в перерыве на обед, который здесь отсутствует. Причина заключалась в том, что с 12 до 13 часов в аптеке пересменка, пересчитывают кассу и не обслуживают покупателей. Маргарита попросила жалобную книгу, на что фармацевт ответила, что жалобной книги у них нет. Нонсенс! Второй более вежливый фармацевт предоставила жалобную книгу и обслужила клиентку. Реакции на письменную жалобу так и не поступило, хотя Маргарита оставила свой номер телефона. Очевидно, извинения не входят в зону ответственности этой аптеки. Хорошее обслуживание фармацевтами, на мой взгляд, важнее даже, чем продавцами в магазинах. Ведь именно к ним люди приходят с болью, которую нужно хотя бы на время устранить.

Опрос

Надежда Викторовна:

"Режим работы продуктовых магазинов меня устраивает. А вот что касается промтоварных, их режим работы действительно доставляет определённые неудобства. Порой после работы и не успеваешь забежать в них. Из продуктовых предпочитаю посещать сетевые магазины, так как я привыкла к самообслуживанию. Это и привлекает, а также цены, которые зачастую ниже, чем в частных магазинах, но качество, к сожалению, иногда подводит".

Наталья Николаевна:

"В большинство мелких магазинов приходится специально ходить, отпрашиваясь с работы, очень неудобно, начальство недовольно. Я однажды даже задала вопрос владелице такой торговой точки: на какую же покупательскую аудиторию вы рассчитываете, если попасть к вам можно только строго в рабочее время? "Кому очень нужно, тот придёт!" – таким был её ответ".

Елена:

"Хожу чаще в сетевые магазины нежели в частные. Иногда их работники забывают о качественном, быстром и вежливом обслуживании, что очень огорчает. Я уже в возрасте, поэтому к нам нужен особый подход и терпение. Мы видим уже плохо, нам нужно говорить цены товаров, которые лежат на прилавках".

Сотрудники магазина — его лицо. Ведь от того, какой товар приобретёт клиент, как его будет обслуживать продавец, какой режим работы, удобный или не очень, зависит многое: придёт покупатель в следующий раз в магазин, рекомендуя его своим родственникам, друзьям, знакомым, или же у него останется неприятное впечатление, и он предпочтёт другую торговую точку.

"Родная земля" №36 [16+]

Автор: Анастасия Александрова

По этой теме: Как нас обслуживаютсотрудники магазинамного посетителей

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 487

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика