В соответствии со ст.5 ФЗ -№59 от 02.05.2006г. при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право...
В соответствии со ст.5 ФЗ -№59 от 02.05.2006г. при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, (если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган; в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; 4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
И.А. Чернов Начальник ОП № 1 в составе МО МВД РФ "Базарно – Карабулакский" майор полиции
График приема граждан руководством ОП №1 МО МВД РФ "Базарно – Карабулакский"на январь 2014 года.
Начальник ОП №1 Чернов Игорь Александрович
06.01.2014г.-понедельник 11.00-13.00
14.01.2014г.- вторник 09.30-13.00
21.01.2014г. 15.00-17.00
28.01.2014г. 17.00-20.00
15.01.2014г. – среда 15.00-17.00
09.01.2014г. - четверг 09.30-12.30
23.01.2014г. 15.00-17.00
30.01.2014г. 09.30-13.00
03.01.2014г.-пятница 11.00-13.00
Заместитель начальника ОП№1 (по охране общественного порядка) Доровской Александр Николаевич
13.01.2014г.- понедельник 09.30-13.00
20.01.2014г. 15.00-17.00
27.01.2014г. 11.00-13.00
22.01.2014г. – среда 09.30-12.30
29.01.2014г. 17.00-20.00
17.01.2014г.- пятница 14.30-17.00
24.01.2014г. 09.30-12.30
31.01.2014г. 11.00-13.00
18.01.2014г. - суббота 09.30-12.30