Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты «Сельская новь» Балахтинского района Красноярского края. Главный редактор Уланова Л.В.

662340, п. Балахта, ул. Комсомольская, 25
телефон: +7(39148) 21-5-82
e-mail: sn.balahta@yandex.ru

Отвечает Красноярскэнергосбыт

Об электронных квитанциях, замене счётчиков и предостережении о мошенниках

Сотрудники Красноярскэнергосбыта приняли участие в ЖКХ-марафоне, который состоялся в пресс-центре медиахолдинга "Комсомольская правда". В течение часа в прямом эфире начальник управления работы с физическими лицами ПАО "Красноярскэнергосбыт" Ирина Качимова отвечала на вопросы посетителей сайта kp.ru. Ответы Ирины Викторовны на наиболее актуальные

из них мы представляем нашим читателям.

Мой сосед говорит, что бумажные квитанции от Красноярскэнергосбыта теперь вообще не получает, ему их сбрасывают на электронку. Расскажите об этом, мне это тоже было бы удобно.

Олег ПЕРЕВЕРЗЕВ

– Ваш сосед, видимо, пользуется электронными квитанциями. К нам часто обращаются жители с просьбой повторно выдать квитанцию. Не доходят по почте, кто-то вытаскивает из ящика, теряют – вариантов, почему жители их не получают, много. Сегодня появилась возможность подписаться на получение квитанций и уведомлений от Красноярскэнергосбыта по электронной почте.

Для этого нужно войти в личный кабинет на нашем сайте и пройти несложную процедуру в разделе "Подписаться на электронную квитанцию". Со следующего месяца Вы будете получать платёжные документы на указанную электронную почту. Причём на один e-mail можно оформить доставку документов по нескольким лицевым счетам, если, например, вы платите за несколько квартир.

Написать заявление на получение квитанций и уведомлений по электронной почте вы также можете на своём абонентском участке. Кроме того, анкеты всегда есть у наших контролёров.

Весь наш дом обклеен объявлениями, в которых говорится, что жильцам требуется срочно заменить электросчётчики. Якобы компания, указанная в объявлениях, работает от Красноярскэнергосбыта. Сын мне сказал, чтобы не вздумала связываться – это мошенники. Он прав?

Анна Ивановна

– В последнее время подобные обращения к нам участились. Неизвестные нам фирмы говорят жителям, что заключили с Красноярскэнергосбытом договоры подряда. Это неправда. Вводя людей в заблуждения, коммерческие фирмы пытаются заработать. И хочу заметить, наши сотрудники никогда не принимают наличные деньги от населения!

Такие коммерческие организации нередко предлагают заменить приборы учёта, которые ещё не нуждаются в замене. Проверить соответствие счётчика требованиям законодательства и срок поверки прибора учёта всегда можно в личном кабинете клиента на сайте ПАО "Красноярскэнергосбыт". Жители, не владеющие интернет-технологиями, могут позвонить в справочную службу по телефонам: 257-67-07 (для Красноярска), 8 (800) 700-24-57 (для жителей края).

Но даже если прибор учёта в вашей квартире действительно нужно менять, важно понимать: после установки нового необходимо обратиться к нам и провести его опломбировку.

Ваш контролёр сверяла показания и сказала, что мне нужно менять счётчик, что он устарел. Как это сделать, куда обращаться и дорого ли стоит?

Ольга ПЕТРОВА

– Важно понимать, что у приборов учёта разные сроки поверки. Приборы учёта, которые сейчас наша компания предлагает устанавливать взамен устаревших, без поверки могут работать 16 лет – весь срок эксплуатации. Вы можете поменять прибор учёта в отделе измерительных услуг ПАО "Красноярскэнергосбыт" или другой организации, оказывающей такие услуги. Установка прибора учёта у нас стоит 1 800 рублей. Причём в стоимость входят установка и опломбировка мастером. Чтобы решить этот вопрос, вам нужно обратиться в ПАО "Красноярскэнергосбыт" по телефонам: 263-99-94, 237-99-32, 257-67-16.

Я в этом месяце оплатил задолженность по капитальному ремонту, а в личном кабинете до сих пор отображается долг. Почему?

Иван МАТВЕЕВ

– Здесь есть нюанс в передаче данных между "Красноярскэнергосбытом" и региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов. Расчёт начислений, суммы задолженности или переплаты формирует фонд и направляет в ПАО "Красноярскэнергосбыт" один раз в месяц. Поэтому в таблице отображается задолженность на первое число текущего месяца. Оплаты, поступившие по взносам на капитальный ремонт в текущем месяце, можно просмотреть в личном кабинете в разделе "Счета и платежи"/"Поступившие платежи".

С апреля у меня проблемы с напряжением: перегорают лампы, электроприборы и бытовая техника работают с перебоями или не включаются. Куда я могу подать жалобу в письменном виде?

Анна Ивановна

– К нам регулярно поступают обращения с жалобами на низкое качество электроэнергии в различных районах края. ПАО "Красноярскэнергосбыт", как гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Красноярского края, делает всё возможное, чтобы решить эти проблемы. Мы направляем запросы и жалобы в сетевые организации. Как правило, после наших обращений сетевые организации, обслуживающие линии электропередачи, выезжают на место, проверяют уровень напряжения и, если в этом есть необходимость, проводят ремонтные работы.

Вы можете направить письменное обращение в адрес ПАО "Красноярскэнергосбыт", либо оставить обращение на сайте нашей компании в разделе "Виртуальная приёмная". На основании вашего обращения будет сделан запрос по качеству электроэнергии в сетевую компанию.

Зачем вы сделали регистрацию в личный кабинет? Было удобно, а теперь не могу зарегистрироваться.

Елена ВЛАСОВА

– Мы выполняем требование федерального закона о персональных данных. Поэтому, чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо пройти процедуру регистрации. Вы получите логин и пароль и дальше будете пользоваться сервисом со всем его функционалом. Таким образом, ваши персональные данные будут защищены от злоумышленников.

Если возникли проблемы с регистрацией, можно позвонить по телефонам поддержки: 8 (391) 257-67-07, 8 (800) 700-24-57, обратиться в виртуальную приёмную или в группу в социальных сетях.

У меня накопился небольшой долг за электроэнергию. Чем мне это грозит?

Дарья ДЕНИСОВА

– Должников мы вправе ограничивать в подаче электроэнергии. Причём сумма может быть небольшая. Долг образуется тогда, когда вы не оплатили двухкратный норматив потребления.

Мы отправляем сначала уведомления, и через 20 дней, если сумма не погашена, придут наши специалисты и произведут отключение. Причём, если раньше уведомление о задолженности мы должны были вручать лично в руки или отправлять по почте, то теперь по закону имеем право это делать любыми способами: по электронной почте, телефону, смс. Напомню, что оплатить счёт за электроэнергию нужно до 10 числа текущего месяца.

Автор: Анна МОЖАРОВА

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1187

Поделиться:

ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика