"Создаём будущее": стартовала рекламная кампания Всероссийской переписи населения.
Телевидение в России – один из главных источников информации. Оно доступно даже в самых дальних уголках страны, где все жители знают из рекламы о модных кошачьих кормах и брендах одежды. Но что россиянам известно из телевизора о переписи? Теперь будет многое!
Хотите узнать свое настоящее и будущее? Какое оно и можно ли его изменить? Об этом – в первом видеоролике рекламной кампании ВПН-2020, стартовавшей 30 ноября. Уже на телевидении и торговых сетях, сообщает сайт Всероссийской переписи населения.
Особенность первого ролика – анимационный и легкий формат с глубокой социальной идеей. Это краткая и яркая история, рассказанная за 30 секунд. Сценарий отражает слоган переписи: "Создаём будущее!". Основная задача – показать людям, какой вклад они ежедневно вносят в настоящее и будущее: свое, близких, страны. Герои ролика – простые люди, среди которых зритель узнает и себя.
За идею и производство ролика отвечает агентство креативных маркетинговых коммуникаций КРОС.Маркетинг. "Главная задача кампании – поддержать людей и напомнить о том, какой вклад они ежедневно вносят в свои жизни, жизни своих близких. Такие привычные повседневные дела, как уборка постели по утрам, время, проведенное с семьёй, новые знакомства – всё это формирует наш завтрашний день, предстоящие месяцы, годы. Перепись, которая пройдёт в 2021 году, даёт возможность планирования для самых разных сфер жизни и именно поэтому так важно участие всех, кто создаёт своё будущее", – прокомментировала генеральный директор КРОС.Маркетинг Наталья Живая.
Мультипликатор ролика и художник по персонажам – Анастасия Булавкина, известна своим авторским стилем тактильной и натуральной графики с эффектом кисти. Особенность молодого художника – она легко погружается в сюжет, насыщает его полутонами, нюансами, яркими деталями, и превращает видео в живую и человеческую историю. Именно такой формат, по мнению экспертов, поможет эффективнее донести до зрителя важность переписи.