Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

На те же грабли?!

[B]Аккуратно платящие за ЖК-услуги владикавказцы с начала наступившего месяца уже столкнулись с новой проблемой, а вернее – со старой, двухгодичной давности. В отделениях Владикавказского информационно-расчетного центра снова не стало операторов Владикавказских же тепловых сетей! "СО" попыталась разобраться в ситуации.[/B]

За комментариями мы обратились в обе названные организации.

– Действительно, с 20 октября прошлого года ВИРЦ прекратил прием платежей в пользу ВТС в виду взаимных финансовых претензий. Однако для удобства населения, несмотря на отсутствие договора и платы за аренду наших помещений, мы позволили ВТС осуществлять прием платежей в наших отделениях вплоть до 1 июня текущего года, – пояснил руководитель ВИРЦа Сосланбек Цебоев. – Платежи прекращены в отделениях ВИРЦа и некоторых других организаций по адресам: пр. Коста, 102; 197; 299, корп. 4; ул. Галковского, 233; Московская, 39; Фрунзе, 27 и Щегрена, 74 в связи с передачей операторов абонентного отдела ВТС сторонней организации.

Информацией о том, где могут оплачивать услуги ВТС жители домов в районах этих отделений ВИРЦа, мы не располагаем. Несмотря на это, мы ведем с ВТС переговоры о продолжении сотрудничества.

Комментарий ситуации со стороны представителей Владикавказских тепловых сетей мы пока не получили, но рассчитываем на это. От себя же хочется сказать следующее.

Если кто-то из читателей "СО" уже забыл, то так же полтора года назад во Владикавказе начинался кризис с приемами ЖК-платежей. Тогда из ВИРЦа "ушли" основные ЖК-игроки – свет, газ и теплосети, и начался платежный хаос. Каждый поставщик той или иной ЖК-услуги стал взимать платежи за них самостоятельно в своих организациях.

В итоге горожане, в первую очередь пенсионеры, оказались вынуждены ездить в разные концы города, чтобы отдать свои кровные за потребленные коммунальные блага. Ситуация обострилась до такой степени, что в нее вмешались парламент и правительство.

С большим трудом удалось усадить за один стол всех поставщиков услуг и руководство ВИРЦа и в ходе мучительных переговоров достичь между ними соглашения о возобновлении сотрудничества.

Во второй половине прошлого года новый руководитель ВИРЦа Сосланбек Цебоев обещал в интервью "СО" своим клиентам – горожанам – навести порядок в системе приема и учета платежей. С тех пор "СО" внимательно следила за выполнением ВИРЦем данных обещаний и отразила ее динамику в серии публикаций – "Платежи в радость", 18.01; "Платить стало удобно", 27.03; "Платежи по вызову", 16.04.

За это время в работе ВИРЦа в системе учета и приема платежей сложились порядок, прозрачность и долгожданная централизация. У абонентов поставщиков разных услуг отпала необходимость ежемесячно ходить к каждому из них по отдельности, появилась возможность оплачивать услуги дистанционно в любое время через электронные каналы и даже на дому, вызывая операторов ВИРЦа.

Однако последние события вновь заставили горожан волноваться, звонить в газету и поставщикам услуг. Так неужели мы снова наступаем на старые грабли?!

Автор: Всеволод РЯЗАНОВ

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1800

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика