Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta@mail.ru

От витрины до компьютерного центра

[B]Пятнадцать лет назад в одном из торговых центров Ардона появились две небольшие витрины с клавиатурами, мышками, дисками и прочими деталями. Они сразу же привлекли внимание владельцев персональных компьютеров и людей, чья работа связана с оргтехникой.[/B]

И, что немаловажно, отпала необходимость ехать за нужными комплектующими во Владикавказ. Ардонские пользователи быстро оценили удобство новой услуги. Накануне Дня российского предпринимательства о начале своего бизнеса "СО" рассказала индивидуальный предприниматель Алена Косенко (на фото слева).

– Постепенно спрос на товар повысился, и, более того, меня все чаще стали спрашивать, можно ли сдать в ремонт компьютер или ноутбук. Пришлось арендовать помещение на местном предприятии бытовых услуг, заключить договоры со специалистами – мастерами по ремонту оргтехники. В наше время компьютер в доме – вещь необходимая как для работы, так и для развлечений, обращаться с ним умеют практически все, ровно до тех пор пока что-то не случается. С какими-то проблемами можно справиться самостоятельно, но чаще всего требуется профессиональная помощь. И такую помощь стали оказывать наши мастера. Сколько компьютеров и ноутбуков они вернули к жизни? – сказать трудно, да и не это главное. Важнее всего то, что люди поняли: теперь можно решить проблему в своем районе, не выезжая для этого в другой город и не тратя время и деньги на дорогу и ожидание ремонта.

Интересно то, что бизнес в сфере услуг Алены Косенко, получивший название: "Компьютерный центр "БИТ", расширялся и приобретал новые грани по инициативе самих клиентов. Все больше становилось желающих обновить монитор или купить компьютер или ноутбук – и в центре появились просторные витрины с десятками образцов оргтехники. Посетителям потребовалось купить, отремонтировать или заправить картриджи – и такая возможность также предоставилась. Одновременно расширился и спектр комплектующих, которые центр получал уже не от местных, а напрямую от московских поставщиков. И, конечно, молодой предприниматель не оставила без внимания просьбы клиентов открыть в центре отдел канцелярских товаров, ведь это означало создать дополнительные удобства для покупателей. Теперь, уже на протяжении ряда лет, ардонцы могут приобрести здесь учебники, тетради и все, что нужно для школы. Даже если необходимого товара нет в наличии, его заказывают поставщику и за короткое время выполняют просьбу покупателя.

– Наше кредо – сделать все, чтобы посетитель ушел от нас довольным, – говорит Алена. – В условиях конкуренции, которая со временем появилась в Ардоне, сделать это не всегда просто. Но мы стремимся придерживаться той ценовой политики, которая привлекала бы покупателя, в то же время позволяла бы развивать бизнес и по мере возможности заниматься благотворительностью.

КЦ "БИТ" относится к объектам малого бизнеса, которым присуща социальная ответственность. Ни одна благотворительная акция, проводимая в районе с целью помочь детям из малоимущих и многодетных семей, не обходится без его участия. В Международный день защиты детей, перед началом учебного года или новогодними праздниками юные жители района получают подарки от КЦ "БИТ" – комплекты разнообразных канцтоваров. Постоянные покупатели школьных тетрадей знают: каждый год предприятие проводит лотерею, в которой обладатели "счастливого" кода на комплекте получают ценные подарки – флешки, наушники, электронные книги, планшеты… А два года назад в центре открылся пункт приема отработанных батареек. С каждым днем контейнер с надписью "батарейки, сдавайтесь!" становится полнее, время от времени владелица бизнеса отправляет их во Владикавказ, в специализированный пункт, а активистов утилизации поощряет призом. Таков ее пусть и скромный, но вклад в сохранение экологии.

Начать свое дело и сделать его необходимым и удобным людям всегда непросто. Нужно много и упорно трудиться, изучать спрос на услуги, налаживать деловые контакты с партнерами, быть хорошо организованным и коммуникабельным. У Алены Косенко это получается, а общее мнение о работе компьютерного центра "БИТ" выразил постоянный клиент Руслан Томаев:

– Вот уже пятнадцать лет я обслуживаюсь в этом центре. Здесь посетителю всегда разъяснят непонятное, проконсультируют, помогут разобраться в технике, а если надо – пойдут навстречу в вопросе оплаты товара. Я думаю, именно такое отношение к людям особенно ценно в наше непростое время.

Автор: Татьяна БАЙБАРОДОВА

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 416

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
ОБСУЖДЕНИЕ НА FACEBOOK
КОММЕНТИРОВАТЬ

Captcha
 

МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
  • Район
  • Регион
  • Страна
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика