Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Народу – как сельди в банке

[B]Работа банковской системы, особенно в условиях самоизоляции, вызывает повышенную значимость, а порой и нарекания со стороны жителей республики. В редакцию обратилась читательница газеты Соня БОЛОТАЕВА, поведав о своих злоключениях при посещении офиса Россельхозбанка в районе бывшей турбазы.[/B]

– Месяц назад я уже посещала этот офис: в небольшом помещении, которое посетители называют "предбанником", набилось много народу, как сельди в бочке, точнее в банке, образно говоря, – пишет она. – И это в условиях пандемии! После четырех часов ожидания наконец попадаю в просторный операционный зал для сотрудников банка – здесь прохладно, работают кондиционеры. Можно и отдышаться после духоты в "предбаннике". Но радость оказалась преждевременной. "Зависли" компьютеры, и пришлось уйти домой, как говорят, не солоно хлебавши.

Вчера вновь пришлось идти в офис банка. Думала, что теперь картина изменится в лучшую сторону. Но снова очередь и зависшие компьютеры. Настроение вновь испорчено. Почему так плохо организован прием посетителей в Россельхозбанке?

За комментарием мы обратились к руководителю Северо-Осетинского отделения Россельхозбанка Георгию ХОДАКОВСКОМУ.

– С работой информационной системы, действительно, бывают проблемы, – согласился Георгий Михайлович. – Но это вопрос скорее к Ростелекому. Мы тоже страдаем от таких сбоев. Что касается очередей, то работа строится так, чтобы их не было. Есть электронная очередь. Все окна в офисах работают. Другое дело, что поскольку наш основной контингент – это люди пенсионного возраста, то они неохотно применяют банковские карты в банкоматах. По любому вопросу обращаются в офис, предпочитая живое общение с работниками банка. А это серьезно осложняет нам работу.

Насколько мне известно, сейчас больших очередей у нас нет. Тем не менее будем стремиться совершенствовать работу с клиентами и дальше.

Хотелось бы, чтобы у клиентов банка стало меньше нареканий к его работе. Рассчитываем на соответствующие меры со стороны сотрудников этого учреждения.

Автор: Сергей СУАНОВ

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 973

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика