Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Республиканская ежедневная газета Республики Северная Осетия - Алания

362015, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пр. Коста, 11, Дом печати
телефон: +7 (8672) 25-02-25
e-mail: gazeta.sevos@kpmk.alania.gov.ru

Технологии возможностей

[B]"Мы присутствуем во всех регионах страны, у нас миллионы клиентов, компания ведет бизнес во всех сегментах, поэтому, конечно, мы понимаем, какая ответственность лежит на нас и наших сотрудниках", – сказала на недавней онлайн-встрече с журналистами из всех регионов страны вице-президент по внешним коммуникациям ПАО "Ростелеком" Кира КИРЮХИНА. Это еще раз подчеркивает приоритеты компании: в центре ее внимания находится человек. И убедиться в этом можно, проследив за политикой крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений.[/B]

Такой подход сформировался изначально внутри самого оператора, численность сотрудников которого сегодня составляет более 130 тысяч человек. Постепенно, расширяя свой функционал, Ростелеком стал не просто поставщиком услуг, а настоящим цифровым партнером для населения. И обсуждение итогов отчетной кампании за 2020-й год и концепция отчета об устойчивом развитии за 2021-й, представленные в рамках встречи, лишь только демонстрируют это наглядно. Более того, глобальное мышление руководства давно вышло за рамки новых идей исключительно для роста самой компании. В принятой в апреле прошлого года новой стратегии развития компании до 2025 года заложено снижение объемов потребления электроэнергии, расширение программы утилизации старого оборудования, развитие концепции "зеленого офиса" и многое другое, что, несомненно, выгодно отличает Ростелеком в век нерационального потребительства и производства.

Важно, что внешние факторы, такие, как пандемия, не отразились на планах и проектах компании, реализация которых тесно связана с цифровизацией страны. Так, при государственной поддержке продолжается проект по устранению цифрового неравенства, получив новое направление – предоставление услуг мобильной связи в населенных пунктах от 100 жителей. Воплощаются и другие инициативы, связанные с социальной благотворительной деятельностью – в мероприятия были вовлечены более 4000 волонтеров.

Но мы должны понимать, что взаимодействие Ростелекома с государством – это не единичные случаи. Компания наработала весомый опыт партнерских отношений по работе с нацпроектами: она активно участвует в реализации стратегически важных задач. Причем за счет многогранности своих возможностей успешно интегрируется в различные сферы. Но, безусловно, ключевой для себя видит нацпрограмму "Цифровая экономика", которая на сегодняшний день является основным драйвером изменений. И здесь Ростелеком предлагает решения сразу по нескольким векторам – от информационной инфраструктуры и информационной безопасности до подготовки кадров для цифровой экономики. Поэтому совсем не удивительно, что Ростелеком входит в число 17 компаний, обеспечивающих устойчивое развитие экономики страны, и является своеобразным гарантом стабильности в определенных направлениях.

Вполне естественно, что при таком подходе компания выступает главным соратником, а зачастую даже – катализатором технологического прогресса, и сегодня на ней завязаны большинство вопросов цифровизации в самых разных отраслях. Поэтому неудивительно, что в деятельности "Ростелекома" уделяется такое большое внимание работе с технологичными мегатрендами, включая их детальное изучение и прогнозирование развития. И, как верно было подмечено на конференции, именно Ростелеком обеспечивает подоснову технологических процессов, составляющих нашу с вами нынешнюю действительность. Компания создает новый мир, давая все больше и больше возможностей для роста, развития и продвижения практически в любой из желаемых сфер – будь то медицина и биотехнологии, образование и ИКТ, нанотехнологии и авиация, энергетика и роботы. Если в ближайшей перспективе до 2023 года на мировом технологическом радаре мы видим реализацию "умных" электросетей, грузовых беспилотников и общедоступный спутниковый Интернет, то в средней – до 2028 года – это уже бионическое зрение, лечение ВИЧ, псевдоспутники, безэкипажное судно и аэротакси. А ведь 7 лет для истории – не такой уж долгий ящик. Именно поэтому не стоит откладывать собственный цифровой прогресс, ресурсы для которого и предлагает сегодня Ростелеком.

И на что действительно стоит обратить внимание – это охват продуктами компании, которая не концентрируется исключительно на центральных регионах России, а несет, так сказать, цифровизацию в субъекты. Разумеется, в сотрудничестве с руководством республик и областей. По словам директора проектного офиса интегрированных решений Ивана Коломийца, те прикладные решения, с которыми ПАО "Ростелеком" идет в регионы, учитывают национальные задачи, стоящие перед губернаторами. Это еще одно доказательство социальной ориентированности компании и грамотно расставленных приоритетов. Так, к примеру, экосистема продуктов Цифрового региона призвана удовлетворить потребности граждан и повысить качество жизни. В частности, внедряется интеллектуальное видеонаблюдение для обеспечения безопасности и управления субъектами, создаются городские и региональные платформы управления транспортной отраслью, и города становятся энергоэффективными.

В линейке новых проектов, в том числе ориентированных на регионы, была представлена и академия "Бизнес Драйв", которая предлагает комплексный подход к пониманию и работе с предпринимателями малых городов РФ в онлайн- и офлайнформатах. В числе преимуществ новой площадки, которая закрывает потребности предпринимателей, короткий и емкий формат, простой язык и отраслевой опыт.

Расширяя сегменты своего участия и непосредственно с мыслями о своих клиентах и пользователях компанией разработан и продукт в сфере охраны труда. Промышленный аутсорсинг обеспечения условий труда работников на предприятии от Ростелекома способствует претворению в жизнь трех базовых ценностей – охрану здоровья, безопасность и благополучие. Кроме того, выбор компании в качестве партнера дает предприятиям сервис "одного окна" по обеспечению условий труда работников, гибкую модульную систему и возможность использования лучших практик на рынке.

Все эти шаги Ростелекома не что иное, как глобальные ответы на глобальные вызовы. Поэтому в фокусе компании и социальные программы, и развитие инновационных сервисов, и обучение, и профориентация молодежи, и развитие технологий для решения экологических проблем. Только так, переосмысливая инвестиции, работу бизнеса, совершенствуя политику компании, можно создавать и развивать технологии во благо общества.

(на правах рекламы)

Автор: Мадина МАКОЕВА.

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 840

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика