Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Сокольского района Нижегородской области

606670, Нижегородская область, р.п. Сокольское, ул. Достоевского, 14
телефон: гл.редактор +7 (83137) 2-12-73, отдел рекламы, бухгалтерия 2-14-62, корреспонденты 2-14-02
e-mail: sn-gazeta@yandex.ru

В новом формате

В той или иной мере каждый житель городского округа Сокольский является клиентом почты, выписывая периодические издания, отправляя письма, производя платежи.

Учитывая серьезный социальный аспект в деятельности почты, редакция газеты пригласила к диалогу руководителя Городецкого почтамта УФПС Нижегородской области Анну Мотренко, чтобы из первых рук получить информацию о том, что происходит в почтовом ведомстве, и о новшествах в работе.

- Анна Алексеевна, какие услуги предлагает "Почта России" в Сокольском?

- Отделение связи оказывает местным жителям весь спектр почтовых услуг, а это около 100 наименований. Среди них прием платежей, продажа газетно-журнальной продукции, доставка писем и посылок, банковские услуги "Почта Банка" и многое другое.

- За последние годы было закрыто сразу несколько почтовых отделений. В чем выход?

- В случае, когда на какой-либо территории отсутствует стационарное отделение связи, люди без почтовых услуг не остаются. На сегодняшний день на территории Сокольского района изменен формат обслуживания почтовых отделений в Гарях и Мурзино, а также в нескольких пунктах организовано обслуживание передвижным отделением почтовой связи (ПОПС).

- Расскажите подробнее о работе этого передвижного отделения.

- Обслуживание территорий почтальонами не менялось, оно остается в прежнем режиме. Передвижные отделения почтовой связи позволяют сделать почтовые услуги доступными для жителей отдаленных населенных пунктов, жителей сел и деревень с низкой численностью населения. Их работа организуется по расписанию, в котором определены время и точки стоянки автомобиля. В местах стоянки передвижного отделения размещаются объявления о режиме его работы.

Мобильный почтовый офис установлен на платформе автомобиля "УАЗ". По функциональности и технической оснащенности ПОПС равноценен городскому отделению связи. Он оказывает весь перечень почтовых услуг: прием и доставку почтовых отправлений, оформление подписки, розничную продажу товаров, финансовые операции, включая выплату пенсий и прием платежей, в том числе за коммунальные услуги, телефонию и интернет. Для этого в мобильном ОПС имеется все необходимое оборудование: кассовый терминал, компьютер с выходом в интернет, принтер и другое. Здесь созданы максимально комфортные условия для работника почты, автомобиль оборудован необходимой мебелью, кондиционером, холодильником и отопителем. Отделение может работать круглогодично при температурах от -45 до +40 С и автономно, благодаря источнику бесперебойного питания. В Нижегородской области передвижные отделения уже обслуживают жителей Павловского, Семеновского, Сокольского и Сергачского районов.

- Не отразилось ли использование ПОПС на качестве обслуживания жителей?

- Передвижное отделение предлагает населению ту же линейку продуктов, что и стационарное. Кроме того, почтальоны теперь имеют возможность с использованием мобильного почтово-кассового терминала (МПКТ) оказывать услуги на дому – принимать коммунальные платежи, платежи за сотовую связь и страховые продукты.

- У населения есть нарекания к обслуживанию передвижной почтой. Как вы собираетесь улучшить качество сервиса?

- В почтамт от населения поступает немало благодарностей по работе передвижного отделения связи, которое работает по известному всем графику. Вместе с тем поступило также предложение о переносе места стоянки ПОПС в деревне Гари и об изменении дня обслуживания (исключить субботу). Данный вопрос находится на контроле у руководства почтамта. Для решения ситуации в адрес администрации городского округа уже направлено письмо о согласовании нового места стоянки и изменения маршрута движения ПОПС в Гарях и Мурзино. Заезды с субботы перенесены на вторник, четверг. Других обращений на почтамт не зарегистрировано.

- Жителей интересует вопрос комиссии, которую берут на почте при оплате налогов?

- Пунктом 4 ст. 58 Налогового кодекса РФ установлено, что при отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через кассу местной администрации либо через организацию федеральной почтовой связи. В этом случае отделение связи осуществляет прием налоговых платежей без взимания комиссии с налогоплательщиков в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах. На территории поселка Сокольское банки присутствуют.

В УПФС Нижегородской области с ноября 2016 года предоставляется услуга информационно-технической поддержки онлайн-платежей в бюджетную систему РФ (далее – услуга ИТО), размер тарифа на ее составляет 40 рублей. Услуга ИТО – это проведение налоговых платежей с применением автоматизированной системы заполнения реквизитов налоговой службы и обработки данных о налогоплательщике с последующей передачей факта оплаты в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (требование Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"). Информация о тарифе на услуги ИТО размещена в отделении почтовой связи в доступном месте.

Обращаем ваше внимание, что плательщик вправе отказаться от оплаты услуги ИТО. В этом случае оператор ОПС предлагает оплатить налоговый платеж в любом удобном для плательщика отделении банка, расположенном в данном населенном пункте.

Автор: Наталья Лебедева

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 273

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика