Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Большесосновского муниципального района Пермского края

617080, Пермский край, Большесосновский район, с. Большая Соснова, ул. Ленина, 19
телефон: +7 (34257) 2-72-71
e-mail: svet.put@mail.ru

Откуда в Полозово мамонт?!

16 школьников из Большесосновской, Черновской, Тойкинской, Баклушинской и Кленовской школ защитили свои исследовательские работы на муниципальном этапе конкурса. Темы очень интересные и разнообразные - о красоте и кашах, о воде и бивне мамонта...

Завершился муниципальный этап очередного конкурса исследовательских работ учащихся.

16 школьников с 5 по 11 классы из Большесосновской, Черновской, Тойкинской, Кленовской, Баклушинской школ исследовали самые разно-образные темы: о красоте (Лена Орос, Тойкинская школа), влиянии шумового фона на успеваемость (Карина Бушуева, Большесосновская школа – третье место в конкурсе), о потребностях обучающихся в 6 классе (Вероника Шубина, Большесосновская школа), о праве ребенка на общение с родителями и родственниками (Кристина Васева, Большесосновская школа).

На исторические источники опирались в своих работах баклушинцы Иван Баклушин ("История фамилии в истории населенного пункта"), Степан Зорин ("Моя семья в годы Великой Отечественной войны"), черновчане Василий Пичкалев ("Ойконимы и судьбы деревень") и Алина Березина ("Ойконимы Черновского"), Ирина Варова из Тойкино ("Пребывание американского тракторного отряда в с. Тойкино").

Пятиклассницы из Черновской школы Ульяна Ваганова и Алена Бочкарева очень практично подошли к своим исследованиям. Ульяна доказала, что каши полезны и привела несколько рецептов их приготовления. Алена исследовала английские сказки, у которых нет конца, и сама написала их на русском и английском языках.

Очень занимательно рассказала о жидком мыле и показала способ его приготовления девятиклассница из Большой Сосновы Юлия Менькина, доказав, что так выходит дешевле и экологичнее.

Стоит ли переучивать левшу? Однозначно – нет! Сколько "леворуких" учеников в Черновской школе, и чем они интересны, исследовала Полина Серебрякова.

Три года наблюдений за ласточками – их прилетом, созданием гнезда, выведением птенцов, облетом и т.д. позволили семикласснику Черновской школы Кириллу Цецерскому написать увлекательную работу "Ласточки прилетели". Он занял второе место.

Очень серьезно к изучению бивня мамонта, находящегося в Полозовском музее, подошла Дарья Дегтерева из Большесосновской школы. Используя современные методики, она определила его возраст (от 50 до 75 лет), получила заключение старшего научного сотрудника, кандидата биологических наук института экологии растений и животных УрОРАН,

г. Екатеринбург, подтверждающего ее исследование. Первое место!

Абсолютным победителем стала Екатерина Обухова из Кленовской школы, которая своим исследованием ответила на вопрос малокизелинцев – почему в их деревне нет в колодцах воды и нет водопровода. (Кстати, этот вопрос недавно задали нашей газеты – многие малокизелинцы привозят воду из Кленовки).

Действительно, конкурс – очень интересный и полезный, и не только на глубоком уровне исследования, но и практически – как оформить работу, кратко, доступно и ярко защитить (регламент 5 минут). Четко и конкретно отвечать на вопросы.

Все фотографии (7)

Автор: Валентина Садилова

По этой теме: мамонт исследованиякрасота

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1119

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика