Версия для слабовидящих |
0+
Выбрать регион

Шипуновская районная еженедельная общественно-политическая газета

658391, с. Шипуново, ул. Коммунальная, 29
телефон: +7 (38550) 4-18-56
e-mail: sshipunovo@yandex.ru. e-mail: red-ship@ab.ru

Мусорная тема

В 30 номере “Степной нови” за 28 июля было опубликовано сообщение МУП “Биос” о том, что с 1 августа устанавливается новая цена на вывоз твердых бытовых отходов. Теперь тариф за 1 контейнер (бочку) в частном секторе составляет 200 рублей (вместо 170).

Такая новость естественно не обрадовала жителей райцентра. Да и чему тут радоваться, если цены и тарифы на услуги постоянно растут.

А вот что с качеством предоставляемых нам услуг, удовлетворяет ли она потребителя? Вопрос риторический. В последнее время, в течение летав редакцию обратились несколько человек с жалобой на то, что мусор (твердые коммунальные отходы) вывозятся нерегулярно. Вот одно из таких обращений – от ветерана педагогического труда Т.А.Кузнецовой, проживающей по улице Алтайская, 47:

- Не вывозят мусор третью неделю, бочки переполнены, собаки растаскивают все по улице, зловоние. Как нам, пенсионерам, быть, куда обращаться, чтобы исправить ситуацию? Телефоны их молчат, тарифы повысили, причем последний раз аж на 30 рублей… Мы знаем куда обращаться и сразу созвонились с руководителем МУП “Биос” А.Г.Гапояном, предприятие как раз занимается вывозом твердых коммунальных отходов от населения.

Из его слов стало ясно, что не все так однозначно. Автомобиль, который обслуживает данный участок некоторое время был в ремонте – ничего не поделаешь, техника, к сожалению, ломается. Совет от А.Г.Гапояна: написать заявление в МУП и будет сделан перерасчет за неоказанную услугу.

А еще он советует внимательно перечитать Договор, который мы заключали в январе текущего года. Читаем, пункт 2.33 гласит: “К бытовому мусору не относятся ветки деревьев, трава, строительный мусор, металлолом, навоз, зола”. Все должно быть упаковано в полиэтиленовые пакеты, которые необходимо завязать. К сожалению, зачастую мы валим в бочку все подряд, не задумываясь, что такой мусор вывозиться не будет. У меня, как потребителя услуги, однажды тоже была такая ситуация, повозмущался, а потом понял, в чем причина. Так что иногда дело и в нас самих.

Чтобы избежать необоснованных претензий от населения, коммунальщики нашли следующий выход. По словам А.Г.Гапояна, совсем скоро на спец автомобилях будут установлены видеорегистраторы, чтобы фиксировать процесс вывоза мусора. Тогда легче будет разбираться в возникающих ситуациях и определить: кто прав, кто нет.

Что же, хочется надеяться, что принятая мера снизит количество жалоб от потребителей и подписанный обеими заинтересованными сторонами договор на вывоз твердых коммунальных отходов будет обоюдно соблюдаться. Кстати, мусор у Т.А.Кузнецовой был вывезен в тот же день, правда пришлось нанять постороннего человека, за отдельную плату…

Автор: Александр Осипов


По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 396

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика