За первое полугодие 2017 года нижегородцы получили более 1,9 млн услуг в электронном виде.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество услуг в электронном виде выросло более чем на 10%. Об этом сегодня заявил министр информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области Сергей Кучин, подводя итоги работы портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области за январь-июнь 2017 года.
По его словам, наиболее востребованными услугами портала в первом полугодии текущего года стали "Запись на прием к врачу" – услугой воспользовались более 850 тысяч раз – и "Получение информации о текущей успеваемости учащегося" – оказано в электронном виде 225939 услуг, что почти в 2 раза больше, чем в первом квартале 2017 года. "Традиционно был востребован сервис, предоставляющий информацию о размерах социальных пособий и компенсаций "Узнай размер своих социальных пособий" – за 1 полугодие данным сервисом воспользовались более 70 тысяч человек, сервис, предоставляющий информацию о школах, детских садах, детских центрах развития, лечебных учреждениях с привязкой к адресу или району города/области "Мои учреждения". Количество обратившихся за получением данной услуги за 1 полугодие составило 7270 человек", – добавил он.
"Мне хочется, чтобы нижегородцы поменьше стояли в очередях, чтобы получить, например, справку из ЖКО, паспорт или зарегистрировать автомобиль. Моя мечта, чтобы все чиновники работали в "режиме фабрики", ни с кем не встречались, чтобы они делали продукт, а этот продукт выдавали в многофункциональных центрах работы с населением или через портал госуслуг. Мною уже поставлена задача – не только расширять количество и качество оказываемых услуг, но и упрощать возможность получения госуслуг в электронной форме", – заявил ранее глава региона Валерий Шанцев.