Версия для слабовидящих |
16+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Сергачского района Нижегородской области

607510, Нижегородская область, Сергачский р-н, Сергач г., Юбилейный п., 13а
телефон: Главн.ред.: +7 (83191) 5-57-02 Рекл. отдел.:+7 (83191) 5-50-78. Журн. +7 (83191) 5-57-11, 5-57-12
e-mail: sergach_gazeta@list.ru, sergachreklama@mail.ru

Будет ли свет?

"Полгода снег да снег…" – так описывал русскую зиму А.С. Пушкин. Но снег и мороз – не единственное, что усложняет жизнь в холода.

Бывает, что и "буря мглою небо кроет". А иной раз неожиданно дождь польет, а за ним – грянут заморозки.

Но вопреки всем погодным неурядицам в домах жителей Сергачского муниципального района должны работать электроприборы, гореть свет, тем более что для многих в холодное время года электричество служит еще и источником обогрева.

По этой причине в филиале ПАО "МРСК Центра и Приволжья" – "Нижновэнерго" ежегодно тщательно готовятся к осенне-зимнему периоду (ОЗП), стараясь учесть все возможные неожиданности и капризы природы. О том, как энергокомпания встречает сезон максимальных нагрузок на электрические сети, нам рассказал начальник Сергачского РЭС А.И. Дюльгер.

– Александр Ильич, что для электроэнергетической компании означает подготовка к сезону холодов?

– В зоне нашей ответственности находится территория в 1,243 тысяч кв.км. Это более 28 тысяч жителей, которые хотят, чтобы у них горел свет, было тепло, работала бытовая техника. И независимо от погоды за окном электросетевая компания должна им все перечисленное обеспечить. В осенне-зимний период сделать это непросто, потому что значительно повышается нагрузка на электрические сети. Именно поэтому мы планомерно в течение года выполняем перечень мероприятий по подготовке к зиме.

– А что включает в себя этот перечень?

– Прежде всего речь идет о полноценном выполнении производственной программы электросетевой организации. Так, при подготовке в ОЗП 2017-2018 гг. нашим подразделением был выполнен ремонт 42 трансформаторных подстанций (ТП), 188,39 км линий электропередачи различного класса напряжения, заменено 50 опор ЛЭП. Расчищено и расширено 5 га трасс линий электропередачи, для того чтобы стволы и ветки деревьев не падали на провода и не нарушали электроснабжение наших потребителей. На сегодняшний день все запланированные технические мероприятия по подготовке к ОЗП выполнены на 100%.

– А как насчет сотрудников? Каким образом они готовятся к периоду повышенных нагрузок?

– Как и всем людям, в холода энергетикам требуется теплая одежда, к тому же устойчивая к воздействию электродуги. Сотрудникам РЭС в большинстве случаев приходится работать вне помещений, в лесу, в поле, часто в суровых погодных условиях. Наша задача – обеспечить работников всем необходимым, в том числе средствами от обморожения, о чем в подразделении заблаговременно и позаботились. Безусловно, персонал проходит обучение по работе в условиях низких температур. Даже если им уже не раз приходилось это делать, повторение, как говорят, мать учения.

– Погода зимой подчас непредсказуема, и случиться может всякое. Насколько энергетики "метеозависимы", и что они могут противопоставить капризам природы?

– На мой взгляд, нет никаких оснований говорить о том, что электроэнергетическая отрасль более зависима от погоды, чем любая другая. Оборудование электросетевого комплекса разрабатывается с учетом климата той территории, где его планируется применять. Главное – должный уровень подготовки, а с этим у нас проблем нет. Перед началом осенне-зимнего периода электроустановки, находящиеся в зоне ответственности нашего подразделения, проходят независимое техническое освидетельствование, чтобы подтвердить их надежность и исправность. Персонал участвует в тренировках по отработке действий в условиях низких температур и в случае ЧС, в том числе с подразделениями МЧС и филиала ПАО "ФСК ЕЭС" – Нижегородское ПМЭС. Для обеспечения надежного электроснабжения потребителей у энергетиков имеется достаточное количество резервных источников снабжения электроэнергией (РИСЭ).

– Что делать жителям, если по какой-то причине они остались без электричества?

– В первую очередь сообщить о случившемся по телефону Контактного центра МРСК Центра и Приволжья 8(800)100-33-00 или диспетчеру РЭС по номеру 8(831)91 5-17-68. Связаться с энергетиками теперь можно также с помощью мессенджеров WhatsAppMessendger* и Telegram**. Для этого достаточно отправить сообщение на номер +7(920)0505-777 с указанием точного адреса, по которому произошло отключение электроэнергии. Специалисты оперативно-диспетчерской службы круглосуточно в режиме реального времени отслеживают состояние электросетевого оборудования, но сообщение от потребителя позволит нам быстрее отреагировать на проблему и прийти на помощь. Отправиться восстанавливать электроснабжение в самый короткий срок готовы 279 оперативно-выездных бригад Нижновэнерго – больше тысячи человек со спецтехникой и полным набором необходимого оборудования и материалов.

– Спасибо Вам за подробную информацию.

Автор: Алина Чубикова

По этой теме: Нижновэнергоэнергетикиотключение электричества телефонСергачский РЭС

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 953

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика