Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Сайт г. Калининск (Калининский муниципальный район, Саратовская область)

412484, Саратовская область, г. Калининск, ул. Советская,40
телефон: 8-(845-49)-2-12-10
e-mail: tribuna-kalininsk@yandex.ru

День дублёра в администрации

В этот день в администрации Калининского МР было оживлённее, чем всегда. На первом этаже собрались старшеклассники и везде был слышен один вопрос: а ты кого сегодня дублируешь? И было интересно наблюдать, как волновались 27 юношей и девушек.

В зале заседаний администрации расставлены таблички. С одной стороны ФИО и должность ныне работающих в администрации МР, с другой – ФИО дублёра. Ребят приветствует глава администрации Калининского МР А.В. Петаев. О принципах местного самоуправления, о работе законодательной и исполнительной власти в районе, структуре администрации МР рассказала ребятам заместитель главы администрации МР по социальной сфере Т.Г. Кузина. Она провела и экскурсию по зданию администрации МР. А потом для дублёров начался рабочий день.

Кто кого заменял? Думается, это будет интересно всем, поэтому мы назовём имена всех участников Дня дублёра в администрации Калининского МР. Консультанта отдела организационного обеспечения деятельности районного Собрания и дело-производства аппарата Калининского районного Собрания Е.Н. Зеляк дублировал Михаил Андреевич Кислицин (СОШ №1), главу администрации Калининского МР А.В. Петаева – Дмитрий Николаевич Мякинин (СОШ №2), заместителя главы администрации по социальной сфере Т.Г. Кузину – Матвей Николаевич Агафонов (СОШ с. Казачка), и.о. руководителя аппарата администрации МР В.С. Сенюеву – Максим Вячеславович Сафонов (СОШ №1), заведующую сектором кадровой работы отдела по работе с органами местного самоуправления, кадровой работы Ю.П. Пескову – Екатерина Сергеевна Манюшкина (СОШ №2), начальника отдела дело-производства О.В. Борщ – Екатерина Николаевна Даниленко (СОШ №2), начальника отдела по анализу, информации и общественным отношениям З.И. Яицкую – Яна Игоревна Развина (СОШ №1), начальника отдела культуры В.В. Демиденко – Анастасия Сергеевна Куртонина (СОШ №1), начальника отдела экономики и потребительского рынка Л.А. Кузнецову – Александр Юрьевич Галанин (СОШ №1), начальника управления земельно-имущественных отношений Н.В. Лысенко – Денис Анатольевич Бунцев (СОШ с. Симоновка), начальника отдела по имуществу управления земельно-имущественных отношений С.Н. Штепо – Лариса Васильевна Безрукова (СОШ №1), начальника отдела по земельным отношениям управления земельно-имущественных отношений С.Н. Сигачёву – Татья-на Васильевна Писковцева (СОШ с. Колокольцовка), начальника организационно-правового отдела управления земельно-имущественных отношений А.А. Тугушева – Александр Александрович Слепцов (СОШ с. Симоновка), и.о. начальника управления финансов Е.В. Ильяшенко – Мария Владимировна Мануйленко (СОШ с. Озёрки), начальника управления ЖКХ А.Е. Шпакова – Михаил Юрьевич Кондратьев (СОШ №2), и.о. начальника отдела сельского хозяйства и продовольствия Д.А. Пугачёва – Владислав Русланович Некрасов (СОШ №2),

и.о. руководителя МБУ "Централизованная бухгалтерия" О.Н. Развину – Алина Игоревна Лушникова (СОШ №2), консультанта отдела по правовому обеспечению администрации МР Е.Н. Костерову – Виктория Андреевна Кашуба (СОШ №1), начальника управления образования О.Ю. Захарову – Екатерина Алексеевна Шпакова (СОШ №2), начальника отдела по молодёжной политике и воспитательной работе Н.С. Шиянову – Кристина Николаевна Вербина (СОШ №1), начальника отдела инспектирования Г.Н. Шилину – Нелля Николаевна Царану (СОШ с. Свердлово), начальника отдела учёта и анализа Т.Г. Архипову – Юлия Владимировна Турецкая (СОШ с. Нижегороды), начальника МБУ "ЭМС системы образования" В.В. Варёхину – Ольга Александровна Скороходова (СОШ №2), начальника отдела опеки и попечительства С.А. Котельникову – Ева Александровна Дмитриева (СОШ №1), секретаря комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Е.А. Алексанкину – Анна Александровна Иванова (СОШ №2), начальника отдела ГО и ЧС Ю.Н. Фролова – Дмитрий Михайлович Филоненко (СОШ №1), секретаря административной комиссии Ю.Д. Беловод – Оксана Сергеевна Зузлова (СОШ №2).

И как только был оглашён этот список, сотрудники администрации вместе со своими дублёрами разошлись по своим рабочим местам. Вместе в рабочий кабинет зашли и два главы администрации: Алексей Вячеславович Петаев и его дублёр Дмитрий Николаевич Мякинин. Алексей Вячеславович поинтересовался у выпускника средней школы №2 его дальнейшими планами, кратко рассказал о своей работе, вместе они наметили план работы главы администрации-дублёра на рабочий день. Затем Алексей Вячеславович уехал в г. Саратов на совещание, а Дмитрий Николаевич занял кресло главы администрации. С планёрки начался День дублёра и в кабинете начальника управления образования О.Ю. Захаровой. Правда, привычное для Ольги Юрьевны место заняла её дублёр Екатерина Алексеевна Шпакова. Прежде, чем она и дублёры начальников отделов управления образования приступили к работе, им рассказали, что входит в обязанности каждого, и чем все будут заниматься непосредственно в свой рабочий день. А в 14 часов все собрались на планёрку по благоустройству на подведение итогов Дня дублёра. На неё были приглашены руководители предприятий и организаций города. Вёл совещание глава администрации МР-дублёр Д.Н. Мякинин. С докладом, что было сделано по благоустройству города за неделю, и кому и где ещё предстоит поработать, выступил начальник управления ЖКХ-дублёр М.Ю. Кондратьев. Затем уже действующие руководители доложили Дмитрию Николаевичу о результатах исполнения поручений, данных им на прошлой планёрке. Всё проходило настолько в деловом русле и дублёры настолько подошли серьёзно к своим обязанностям, что на этот раз волновались взрослые, которым предстояло держать отчёт перед руководителями района-дублёрами. А в завершение О.Ю. Захарова попросила ребят, немного уставших, обменяться мнениями. Все были едины в том, что работать в исполнительной власти дело весьма непростое. Что касается того, хотели ли они работать в ней, получив высшее образование, то здесь мнения разошлись. Кто-то ответил однозначно "да", а кто-то категорично "нет". Наставники же дублёров все без исключения отметили для себя одно: молодёжь у нас умная и смотрящая далеко вперёд, амбициозная и трудоспособная. А, значит, в будущем в администрации Калининского МР будут работать высококлассные руководители и специалисты.

Автор: Лариса Сафонова

По этой теме: Юное поколение

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 20021

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика