Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Муниципальная общественно-политическая газета г. Тверь

170000, г. Тверь, пр-т Победы, д. 3, оф. 3
e-mail: all-tver@yandex.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №53"

170041, г. Тверь, ул. З. Коноплянниковой, д. 22 а

телефоны: (4822) 522-482

http://www.school.tver.ru/school/53

email: sosh53@school.tver.ru

ОПИСАНИЕ

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 53» работает в режиме учебного заведения с 1997 г.

Целью деятельности Школы является предоставление образовательных услуг (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего) образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; создание оптимальных условий для активной познавательной деятельности учащихся; ориентации образовательного и воспитательного процессов на сохранение и укрепление здоровья обучающихся; воспитание самостоятельности и инициативности обучающихся как качество личности, необходимых для жизни в условиях современного общества.

Содержание общего образования в Школе определяется основными общеобразовательными программами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, которые включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся, реализация ФГОС.

Образовательный процесс организован по пятидневной учебной неделе для обучающихся 1-4 классов и по шестидневной учебной неделе для обучающихся 5– 11 классов. Школа работает в две смены. 1,4,5-11 классы занимаются в первую смену, 2-3 классы во вторую смену.

Учебный план Школы разработан на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации 2004 года для 4, 7-11 классов и определяет объем обязательной и максимальной учебной нагрузки обучающихся, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального и регионального компонентов федерального государственного образовательного стандарта по классам и учебным предметам. 1-3 и 5-6 классы обучаются по федеральному государственному образовательному стандарту начального общего и основного общего образования.

В образовательном процессе школа использует типовые государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации. На их основе разработаны и утверждены рабочие программы учебных курсов. Учебники и учебные пособия, используемые школой в образовательном процессе, соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе.

ШКОЛА СЕГОДНЯ

С первых лет своего открытия школа функционирует как учебное заведение, дающее высокий уровень образования. В традициях школы №53 - стабильность, высокий профессионализм педагогического коллектива и его нацеленность на инновационную деятельность.

В школе работает 58 педагогов., из них 45% - высшей, 23% - первой, 18 % - второй квалификационной категории. Учреждение укомплектовано кадрами на 100%.

В начальной школе реализуются программы развивающего обучения «Школа-2100», «Перспектива», «Школа России». Обучение ведётся на русском языке, иностранный язык – английский и немецкий – изучается со второго класса. С третьего класса вводятся основы информатики.

Школа обеспечивает целостное и всестороннее развитие учащихся. Участие в студиях, кружках и секциях дает возможность закрепить и развить навыки и умения, полученные на уроках.

Ежегодно обучающиеся школы являются победителями и призерами городских и областных предметных олимпиад, научно-практических конференций и других конкурсов и соревнований.

В основе повышения качества образования и развития индивидуальных способностей каждого ребенка лежит разумное использование новейших достижений педагогики и психологии. В школе эффективно используются передовые педагогические развивающие и личностно-ориентированные технологии и специальные методики:

метод проектов

технология развития критического мышления

технология речевого диалога

современный модульные технологии (технология Монахова, Дальтон-план)

технология уровневой дифференциации

коллективного и группового обучения

Согласно структуре личности ребенка, школа простраивает следующие виды деятельности:

интеллектуальную: интеллектуальные игры, умственные состязания, викторины, олимпиады, конкурсы знатоков, факультативы и т.д.

физическую: спортивные турниры, соревнования, дни здоровья, туризм, подвижные игры, спортивные секции и т.д.

организаторскую: совет лидеров, советы дела и т.д.

творческую: конкурсы защиты фантастических проектов, конкурсы театрального и исполнительского мастерства, выставки технического и декоративно-прикладного детского творчества, кружки и студии творчества и т.д.

свободного общения: кружки по интересам, неформальные объединения и т.д.

В зависимости от потребностей учеников и родителей в школе созданы профильные и предпрофильные группы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Лайкнуть:

Нравится

Комментировать | Количество просмотров: 2244

Поделиться:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика