Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Юхновского района Калужской области

249910, Калужская область, г.Юхнов, ул.Ленина, д.18
телефон: +7 (48436) 2-10-30, +7 (48436) 2-17-80
e-mail: vesti.y@yandex.ru

Новости "Ростелекома"

Почти 60 % калужских абонентов "Ростелекома" выбрали персональный онлайн-офис

У абонентов "Ростелекома" в Калужской области самым востребованным способом подключения услуг и получения квитанции стал "Личный кабинет" (ЛК). За 2021 год количество активных пользователей сервиса выросло более чем на 20 % в сравнении с 2020 годом. А в этом году обмен информацией с провайдером с помощью ЛК выбрали почти 60 % новых абонентов компании. Наиболее популярными обращениями стали "Запрос баланса" и "Статус платежа".

Личный кабинет "Ростелекома" позволяет управлять всеми видами услуг. Через него можно проверять баланс, менять тариф, подключать, отключать и оплачивать услуги. Здесь же можно просмотреть информацию обо всех проведенных платежах и наличии задолженностей.

Алексей Орлов, заместитель директора Калужского филиала ПАО "Ростелеком":

"Войти в ЛК можно с компьютера, планшета или телефона. С помощью этого сервиса значительно экономится время, потому что исключается необходимость обращаться в компанию лично по каждому вопросу, будь то оплата счетов или смена тарифного плана. Особенно это актуально летом, когда свободное время лучше посвятить активному отдыху. И, конечно, ЛК — лучший выбор для тех, кто постоянно живет за городом. С работой в нашем персональном онлайн-офисе разберется даже начинающий пользователь".

Екатерина Шведова, абонент "Ростелекома":

"Чаще всего для покупки товаров и оплаты услуг я использую телефон. И для удобства общения с “Ростелекомом” скачала официальное приложение "Мой Ростелеком". Установка заняла пару минут, а проводить операции через него получается намного быстрее, чем через браузер. В начале лета я перебралась жить на дачу и в личном кабинете подключила услугу “Видеонаблюдение”. Теперь слежу за порядком в квартире онлайн и плачу за сервис в ЛК".

Процедура регистрации проста. Нужно зайти на сайт провайдера, выбрать вкладку "Личный кабинет", в открывшемся окне ввести личные данные и номер лицевого счета, e-mail или номер мобильного телефона, придумать пароль и выбрать из списка нужный населенный пункт. Затем на почту придет ссылка, по которой необходимо завершить регистрацию. Если регистрация осуществлялась по номеру телефона, то на него придет СМС.

С "Видеонаблюдением" от "Ростелекома" можно вести онлайн-наблюдение за происходящим в квартире или доме, просматривать записи из архива. Съемка ведется круглосуточно, в режиме 24/7 работает техподдержка провайдера. Установка и настройка камеры у любого пользователя займет не более пяти минут.

Зарегистрироваться в основном и других "Личных кабинетах" услуг "Ростелекома" — "Умный дом", Wink, "Игровая платформа", "Ростелеком Лицей" — можно на официальном сайте провайдера. Перейти в "Личный кабинет" также можно по адресу lk.rt.ru или с помощью приложения для смартфона — "Мой Ростелеком". Консультации по услугам оператора и пользованию ЛК доступны по телефону 8 800 450 01 50.

* * *

Калужский филиал ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение компании "Ростелеком", которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала "Центр".

* * *

Макрорегиональный филиал "Центр" ПАО "Ростелеком" – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 2021 г. составила 580,1 млрд руб., OIBDA достигла 218,8 млрд руб. (37,7% от выручки), чистая прибыль — 31,8 млрд руб.

"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Автор: Пресс-служба "Ростелекома"

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 128

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика Блок (Рекомендуем устанавливать код обменного блока в конце новостных материалов):
Новости ВРФ