У абонентов "Ростелекома" в Калужской области самым востребованным способом подключения услуг и получения квитанции стал "Личный кабинет" (ЛК). За 2021 год количество активных пользователей сервиса выросло более чем на 20 % в сравнении с 2020 годом. А в этом году обмен информацией с провайдером с помощью ЛК выбрали почти 60 % новых абонентов компании. Наиболее популярными обращениями стали "Запрос баланса" и "Статус платежа".
Личный кабинет "Ростелекома" позволяет управлять всеми видами услуг. Через него можно проверять баланс, менять тариф, подключать, отключать и оплачивать услуги. Здесь же можно просмотреть информацию обо всех проведенных платежах и наличии задолженностей.
Алексей Орлов, заместитель директора Калужского филиала ПАО "Ростелеком":
"Войти в ЛК можно с компьютера, планшета или телефона. С помощью этого сервиса значительно экономится время, потому что исключается необходимость обращаться в компанию лично по каждому вопросу, будь то оплата счетов или смена тарифного плана. Особенно это актуально летом, когда свободное время лучше посвятить активному отдыху. И, конечно, ЛК — лучший выбор для тех, кто постоянно живет за городом. С работой в нашем персональном онлайн-офисе разберется даже начинающий пользователь".
Екатерина Шведова, абонент "Ростелекома":
"Чаще всего для покупки товаров и оплаты услуг я использую телефон. И для удобства общения с “Ростелекомом” скачала официальное приложение "Мой Ростелеком". Установка заняла пару минут, а проводить операции через него получается намного быстрее, чем через браузер. В начале лета я перебралась жить на дачу и в личном кабинете подключила услугу “Видеонаблюдение”. Теперь слежу за порядком в квартире онлайн и плачу за сервис в ЛК".
Процедура регистрации проста. Нужно зайти на сайт провайдера, выбрать вкладку "Личный кабинет", в открывшемся окне ввести личные данные и номер лицевого счета, e-mail или номер мобильного телефона, придумать пароль и выбрать из списка нужный населенный пункт. Затем на почту придет ссылка, по которой необходимо завершить регистрацию. Если регистрация осуществлялась по номеру телефона, то на него придет СМС.
С "Видеонаблюдением" от "Ростелекома" можно вести онлайн-наблюдение за происходящим в квартире или доме, просматривать записи из архива. Съемка ведется круглосуточно, в режиме 24/7 работает техподдержка провайдера. Установка и настройка камеры у любого пользователя займет не более пяти минут.
Зарегистрироваться в основном и других "Личных кабинетах" услуг "Ростелекома" — "Умный дом", Wink, "Игровая платформа", "Ростелеком Лицей" — можно на официальном сайте провайдера. Перейти в "Личный кабинет" также можно по адресу lk.rt.ru или с помощью приложения для смартфона — "Мой Ростелеком". Консультации по услугам оператора и пользованию ЛК доступны по телефону 8 800 450 01 50.
* * *
Калужский филиал ПАО "Ростелеком" — структурное подразделение компании "Ростелеком", которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала "Центр".
* * *
Макрорегиональный филиал "Центр" ПАО "Ростелеком" – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО "Ростелеком" — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ "Ростелекома" — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания "Ростелекома" оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 2021 г. составила 580,1 млрд руб., OIBDA достигла 218,8 млрд руб. (37,7% от выручки), чистая прибыль — 31,8 млрд руб.
"Ростелеком" является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.