Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Официальный сайт газеты Воткинского района Удмуртской республики

427430, Удмуртская республика, г. Воткинск, ул. Робеспьера, 20
телефон: +7 (34145) 5-13-13
e-mail: 51313@mail.ru

Золотая осень

В этом году впервые в честь Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности в Москве была организована масштабная Неделя агропромышленного комплекса.

. .

Удмуртия стала активным участником многих деловых мероприятий, прошедших на различных площадках столицы страны с 4 по 13 октября.

Так, в числе 50 регионов страны Удмуртия представила свой аграрный потенциал на ВДНХ, где 9 октября в 21 раз открылась Всероссийская агропромышленная выставка "Золотая осень". Разделы экспозиции охватили достижения всех отраслей сельского хозяйства – это и сельхозмашиностроение (современная сельхозтехника и оборудование), и растениеводство (агрохимия, новые сорта сельхозкультур…), и племенное животноводство и т.д. Наша республика на этой площадке впервые представила свою коллективную экспозицию, которая вызывала живой интерес у посетителей выставки – она демонстрировала успехи передовых отраслевых предприятий с высоким потенциалом развития.

Так, на стенде "АПК Удмуртской Республики" был представлен богатый ассортимент качественных и проверенных продуктов питания – это молоко и молочные продукты (творог, сметана, сырки, йогурты термостатные…), уникальные крафтовые сыры из козьего и коровьего молока, изготовленные по итальянской технологии. А также колбасы различных видов, пельмени под брендом "Киясовское хозяйство", вегенсы (сушеные овощи), которые уже оценили за рубежом, зефир, мармелад, печенье… Свою продукцию на "Золотой осени-2019" презентовали такие предприятия, как "Увахлеб", "Время плюс", "БиоТерра", "Молочная ферма", "Увинский мясокомбинат" и другие.

С момента основания и до настоящего времени "Золотая осень" объединяет в себе выставку достижений сельхозпроизводителей с деловой площадкой, на которой обсуждаются важнейшие вопросы отрасли. Так, стимулированию инвестиций в АПК регионов была посвящена бизнес-сессия "Поддержка инвестиций в собственный капитал". А на специальном выездном совещании, прошедшем в Корпоративном университете Сбербанка, говорили про механизмы реализации новой Госпрограммы комплексного развития сельских территорий, которая заработает в 2020 году.

В это время на Красной площади Москвы Удмуртия знакомила своей главной аграрной "визитной карточкой" – федеральным брендом "Село Зеленое". Здесь 4 октября в рамках Недели АПК открылся Национальный гастрономический фестиваль "Золотая осень". Была представлена целая линейка молочной продукции агрохолдинга "КОМОС ГРУПП" – всего 82 наименования: творог, масло, йогурты, молоко и другие натуральные продукты. В самом центре страны также впервые "раскинулось" настоящее русское поле, "расцвели" плодовые сады, появились пастбища со скульптурами животных и другие арт-объекты – вся эта экспозиция сельского хозяйства России в миниатюре. Гости фестиваля смогли посетить и музей сельхозтехники и оценить ее эволюцию от самых первых машин до супер-современного комбайна, который выставлен в зоне агроинноваций.

В целом свыше 1600 аграрных предприятий из более 50 регионов страны и 17 зарубежных стран (Китай, Япония, Нидерланды, Дания, Испания, Австрия, Германия...) привезли в эти дни в Москву свои лучшие товары, передовые наработки и инновации. В мероприятиях Недели АПК приняли участие Глава Удмуртии Александр Бречалов и министр Ольга Абрамова, руководители и специалисты сельхозпредприятий и сервисных компаний. Более 100 наших специалистов в эти дни посетили главные деловые площадки Недели АПК.

Автор: Служба информации.

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 382

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика