Социальные сети - один из важнейших и оперативных источников взаимодействия с жителями района. В администрацию района поступает большое количество обращений посредством социальных сетей, в том числе и в аккаунты Главы района.
Вот уже больше года мониторинг жалоб жителей района ведется целенаправленно через специальную систему Инцидент-менеджмент. Ее задача оперативно реагировать и решать проблемы. Зачастую люди не знают куда обратиться с проблемой, кто-то пишет главе района в личные сообщения, кто-то оставляет жалобы просто в различных группах в соцсетях. Система помогает найти эти жалобы, а мы оперативно на них реагируем.
Ни одно обращение жителей не остается без ответа. Каждый вопрос отрабатывается в максимально короткие сроки.
Так, к примеру, в с.Июльское по ул.Прудовая, подрядная организация при расчистке дороги от снега завалила выход на мостик, по которому ходили жители села. На следующий день выход к мостику была расчищен.
Приятно , что от жителей района поступают положительные комментарии работы Администрации, которые с пониманием относятся к тем или иным обстоятельствам.
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ