На минувшей неделе в конференц-зале Медведевской центральной районной больницы прошла встреча главы администрации Медведевского муниципального района Алексея Плотникова и работников Медведевской центральной районной больницы.
Поводом для встречи послужили итоги встреч главы администрации с жителями сельских поселений нашего района, на которых было высказано несколько замечаний по работе регистратуры поликлинических учреждений в составе ЦРБ. Претензии населения остаются прежними: невозможность дозвониться до регистратуры с целью консультации и записи на прием к специалистам.
По мнению самих регистраторов, облегчить ситуацию могла бы справочная служба, которая будет обслуживать население по телефону. Но места для расположения этой службы в поликлинике, к сожалению, нет.
В регистратуре работают три окошка, при том, что поток населения в медицинском учреждении довольно большой. Медикам необходимо записать на прием, выдать статталон, найти карточку, проконсультировать пациента и при этом ответить на звонок. Сделать все это одновременно практически невозможно.
Стоит напомнить, что записаться на прием к врачам и узким специалистам можно и через интернет. Для этого существует портал Доктор12. База приема врачей обновляется каждую пятницу, поэтому записываться лучше всего именно в этот день. К тому же, запись к узким специалистам, как правило, идет на неделю вперед.
Снизить нагрузку регистратуры и повысить доступность медицинских услуг, было решено путем постановки еще одного стационарного телефона. И в скором времени население сможет дозваниваться до поликлиники не только по двум уже знакомым номерам, но и на новый. Насколько это будет эффективно, мы узнаем уже скоро. Хотя дело тут не только в интенсивности работы регистраторов, но и в отношении самих пациентов. Ведь на самом деле не сложно подождать пару минут, пока тот ответит на входящий звонок. Так что, давайте будем немного терпимее, и думать не только о себе, но и о других людях, которые также хотят получить медицинскую помощь.