В Саратовском районе работа прямой коммуникации власти и населения ведется в постоянном режиме, она помогает оперативно выявлять проблемы. Один из ярких примеров быстрого реагирования на проблему – обращение подписчицы соцсети "Одноклассники".
Власти Саратовского района вступают в диалог в социальных сетях
На заседании Совета по развитию местного самоуправления Президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости прямой коммуникации власти и граждан, в том числе и через Интернет. Такая работа уже выстроена в некоторых регионах, она помогает лучше слышать проблемы жителей и решать их. Из всех уровней власти местное самоуправление наиболее приближено к жителям. Именно органы власти в муниципальных образованиях быстрее других помогают решать насущные проблемы. По этому принципу построена работа системы "Инцидент-менеджмент". На территории Саратовской области эта система мониторинга работает с конца 2018 года.
В Саратовском районе работа прямой коммуникации власти и населения ведется в постоянном режиме, она помогает оперативно выявлять проблемы, волнующие многих.
Один из ярких примеров такого тесного взаимодействия и быстрого реагирования на проблему – обращение подписчицы социальной сети "Одноклассники". Жительница села Багаевка Саратовского района Светлана Акчурина обратилась в комментариях на официальной страничке органа местного самоуправления с вопросом, о том, почему в администрации Багаевского муниципального образования ей было отказано в оформлении доверенности.
Обращение было выявлено системой мониторинга "Инцидент-менеджмент" и направлено главе Багаевского муниципального образования для выяснения обстоятельств и принятия соответствующих мер. После чего глава позвонил, пригласил Светлану на встречу и разобрался в вопросе.
Об эффективности прямой коммуникации Светлана Акчурина написала в комментариях под постом: "Спасибо вам огромное за внимание к жителям района и за оперативность в решении насущных проблем граждан. Это очень хорошо, что органы местного самоуправления находятся на постоянной связи с жителями, а ресурс помогает выходить на прямой контакт с властью. Не нужно ходить по коридорам в поисках ответа на вопрос. Мне перезвонил сам глава муниципального образования, очень вежливо и доступно все объяснил. Этот ресурс очень полезен для жителей. Мы чувствуем обратную связь и видим результат. Спасибо за работу", - отметила довольная жительница.