Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Газета Саратовского муниципального района (Саратовская область).

410009 г. Саратов, ул. Тракторная, д. 45. к.8
телефон: +7 (8452) 65-46-88
e-mail: bvolga@inbox.ru

Диалог в социальных сетях

В Саратовском районе работа прямой коммуникации власти и населения ведется в постоянном режиме, она помогает оперативно выявлять проблемы. Один из ярких примеров быстрого реагирования на проблему – обращение подписчицы соцсети "Одноклассники".

Власти Саратовского района вступают в диалог в социальных сетях

На заседании Совета по развитию местного самоуправления Президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости прямой коммуникации власти и граждан, в том числе и через Интернет. Такая работа уже выстроена в некоторых регионах, она помогает лучше слышать проблемы жителей и решать их. Из всех уровней власти местное самоуправление наиболее приближено к жителям. Именно органы власти в муниципальных образованиях быстрее других помогают решать насущные проблемы. По этому принципу построена работа системы "Инцидент-менеджмент". На территории Саратовской области эта система мониторинга работает с конца 2018 года.

В Саратовском районе работа прямой коммуникации власти и населения ведется в постоянном режиме, она помогает оперативно выявлять проблемы, волнующие многих.

Один из ярких примеров такого тесного взаимодействия и быстрого реагирования на проблему – обращение подписчицы социальной сети "Одноклассники". Жительница села Багаевка Саратовского района Светлана Акчурина обратилась в комментариях на официальной страничке органа местного самоуправления с вопросом, о том, почему в администрации Багаевского муниципального образования ей было отказано в оформлении доверенности.

Обращение было выявлено системой мониторинга "Инцидент-менеджмент" и направлено главе Багаевского муниципального образования для выяснения обстоятельств и принятия соответствующих мер. После чего глава позвонил, пригласил Светлану на встречу и разобрался в вопросе.

Об эффективности прямой коммуникации Светлана Акчурина написала в комментариях под постом: "Спасибо вам огромное за внимание к жителям района и за оперативность в решении насущных проблем граждан. Это очень хорошо, что органы местного самоуправления находятся на постоянной связи с жителями, а ресурс помогает выходить на прямой контакт с властью. Не нужно ходить по коридорам в поисках ответа на вопрос. Мне перезвонил сам глава муниципального образования, очень вежливо и доступно все объяснил. Этот ресурс очень полезен для жителей. Мы чувствуем обратную связь и видим результат. Спасибо за работу", - отметила довольная жительница.

Автор: по данным пресс-службы Саратовского района

По этой теме: Саратовский районобращениеобратная связьСаратовский районобратная связьсоцсети

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 1435

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика