Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Вознесенского округа Нижегородской области

607340, Нижегородская область, Вознесенский округ, р.п.Вознесенское, ул.Водопроводная, 4«A»
телефон: +7 (83178) 6-12-00
e-mail: voznred@mail.ru

Бум маркетплейсов

"Вебер" узнал, куда идут за покупками россияне и интересны ли им сезонные распродажи.

Бум маркетплейсов, случившийся в последние несколько лет, значительно ускорил процесс покупки и получения товаров и превратил поиск нужных вещей в новый формат досуга, сообщили ИА "Время Н" организаторы опроса.

К ежегодной распродаже стало известно, как часто жители России совершают покупки в интернете, на какой маркетплейс они заходят чаще всего и интересны ли им сезонные скидки.

Онлайн-покупки разнообразны и доступны, но вызывают сомнения в качестве товаров: 73% россиян предпочитают закупаться вживую, 29% из них выбирают исключительно походы по магазинам, а порядка 19% делают выбор в пользу онлайн-покупок.

Сезонные распродажи: любимы многими, но у некоторых потом вызывают сожаление. 60% знают о сезонных скидках и распродажах. 40% жалеют о совершенных во время распродаж покупках, основная причина — неиспользование приобретенных товаров. 29% считают, что во время сезонных распродаж невозможно сделать выгодные покупки.

Справка

Данные социологического агентства "Вебер" — проекта АНО "Диалог" и АНО "Диалог Регионы". Изучение общественного мнения проводилось АНО "Диалог Регионы" 2−3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2 000 россиян старше 18 лет.

https://www.vremyan.ru/news/532876

Автор: Дмитрий Ларионов

По этой теме: скидкираспродажи

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 101

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика