Внедрение бесконтактных технологий в нашу жизнь обусловлено созданием максимального удобства при получении государственных услуг, это позволяет экономить время, материальные средства и минимизирует общение с чиновниками.
Упрощена процедура получения сертификата электронной подписи
Внедрение бесконтактных технологий в нашу жизнь обусловлено созданием максимального удобства при получении государственных услуг, это позволяет экономить время, материальные средства и минимизирует общение с чиновниками.
Для получения государственных услуг Росреестра и других ведомств в электронном виде необходима усиленная квалифицированная подпись.
Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты Росреестра упростил процедуру получения сертификата электронной подписи. Теперь заказчик может выбрать подходящий для него способ подтверждения личности: как в офисе удостоверяющего центра, так и у нотариуса.
В случае получения услуги в нотариальной конторе нотариус проводит сверку документов и направляет в удостоверяющий центр заключение о подтверждении личности.
После завершения всех необходимых процедур заявитель может скачать сертификат на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.
Если у Вас остались вопросы, касающиеся получения усиленной квалифицированной электронной подписи, то можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный), также интересующие вопросы можно направить на адрес электронной почты: uc@kadastr.ru.
Пресс-служба филиала Федеральной кадастровой палаты по Республике Марий Эл