АО "Мособлгаз" запустил обновленную версию мобильного приложения "Личного кабинета клиента", с помощью которого пользователи могут оплатить за газ и заказать дополнительные услуги, затрачивая при этом минимальное количество времени и не обращаясь в клиентские офисы компании.
Новая версия приложения всегда напомнит о периоде подачи показаний по вашему прибору учета газа и необходимости оплаты через удобные push-уведомления.
Благодаря новым возможностям можно управлять несколькими лицевыми счетами, узнавать последние новости компании, определять расположение ближайшего клиентского офиса АО "Мособлгаз". Отличается улучшенным управлением, современным дизайном, большей стабильностью и надежностью работы. Скачать приложение "Мособлгаз" можно бесплатно в App Store и Google Play.
С помощью приложения можно:
1.передавать показания по приборам учета;
2.управлять несколькими лицевыми счетами;
3.оплачивать счёт без комиссии;
4.вести баланс и просматривать статистику по лицевому счету;
5.заказывать и оплачивать услуги;
6.использовать Touch ID для входа в кабинет;
7.оплачивать Apple Pay;
8.и многое другое.
В приложении обновлен интерфейс, теперь у каждого абонента индивидуально отображается оборудование, которое установлено в его доме: газовая плита, газовый котёл и другие. "Мы постоянно работаем над совершенствованием сервиса для наших абонентов. В новой версии мобильного приложения заметно улучшен интерфейс и добавлены полезные опции. Современный дизайн в сочетании с доступностью информации позволят абонентам контролировать расход газа, заказывать дополнительные услуги. Для повышения безопасности жителей Подмосковья мы вывели отдельно на экран "красную кнопку" для вызова экстренных служб", – рассказал глава АО "Мособлгаз" Дмитрий Голубков.