Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия

431670, Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с Большое Игнатово, ул Советская, 38
телефон: +7 (83442) 2-10-70, 2-11-41
e-mail: woshodbi@moris.ru

МФЦ: На все случаи жизни

МФЦ. Эта аббревиатура не так давно, но уже прочно вошла в нашу жизнь. Создание сети многофункциональных центров, работающих по принципу "одного окна" - масштабный проект, который реализуется во всех регионах страны.

МФЦ. Эта аббревиатура не так давно, но уже прочно вошла в нашу жизнь. Создание сети многофункциональных центров, работающих по принципу "одного окна" - масштабный проект, который реализуется во всех регионах страны в рамках майского указа Президента РФ Владимира Путина. Его цель - упростить процедуру получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг.

В нашем районе многофункциональный центр начал полноценно функционировать 12 января 2015 года. 5 лет - небольшая дата! За это время многие уже смогли по достоинству оценить плюсы данного учреждения, обратившись к нам за оформлением тех или иных документов. Ежегодно мы обслуживаем до 12000 заявителей (в том числе консультации).

В помещении МФЦ уютно, комфортно. Оборудован стол информирования, имеется терминал для оплаты. Очередей практически нет.

В настоящее время МФЦ предоставляет более 150 видов государственных и муниципальных услуг. Причем, с каждым годом их становится все больше. Наиболее востребованы такие, как прием и выдача документов о регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства замена паспортов, выдача справок о наличии или отсутствии судимости, выдача разрешений на строительство и ввод жилья, регистрации сделок с недвижимостью.

Одна из новых услуг, которая сегодня пользуется популярностью, это выдача водительских удостоверений при их замене или утрате. Если раньше для этого необходимо было ехать в Саранск, то сейчас можно решить на месте, обратившись с необходимыми документами в МФЦ.

В многофункциональный центр обращается и органы государственной власти и местного самоуправления - по вопросам кадастрового учета, регистрации прав и др.

Вообще, спектр оказываемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг весьма широк, что называется, на все случаи жизни. Многие услуги переведены в электронный вид - все необходимые документы передаются МФЦ в органы электронно и, соответственно, поступают тоже в электронном виде. Это очень удобно для заявителей. Например, при электронной подаче через МФЦ по услугам налоговой (регистрация и снятие с учета в качестве индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) заявители освобождаются от госпошлины.

Все услуги в МФЦ оказываются бесплатно.

Бывают случаи, когда человек по состоянию здоровья или иной причине не имеет возможности лично обратиться в МФЦ. В этом случае наши работники могут выехать для приема документов к заявителю на дом.

Когда в стране проводятся выборы различных уровней, в МФЦ можно подать заявление о включении в список избирателей по месту нахождения.

В настоящее время очень много людей пользуются сервисом Портала Госуслуг. Для того чтобы у человека функционировал личный кабинет на Портале Госуслуг, необходимо пройти регистрацию в ЕСИА. Это можно сделать в МФЦ: как первоначально получить доступ к Порталу Госуслуг, так и восстановить или подтвердить учетную запись. Регистрация на Портале Госуслуг возможна с того момента, когда у человека появился паспорт, т.е. с 14 лет. До 14 лет родители могут зарегистрировать информацию о ребенке в ЕСИА - это удобно для подачи заявок в лечебные учреждения.

В 2020 году наша страна отмечает 75-ю годовщину победы в Великой Отечественной войне. К этому событию наш МФЦ вновь открывает акцию "Бессмертный полк" - это бесплатная распечатка фотографий ветеранов, участников Великой Отечественной войны с использованием логотипа Бессмертного полка. Ждем всех желающих!

Многим заявителям, получившим результат по государственной услуге в МФЦ, приходят CMC с номера 0919 с предложением оценить качество предоставления услуги. Это бесплатно. Есть федеральная система мониторинга качества оказания услуг - "Ваш контроль". Можно прямо в МФЦ на терминале кнопочки понажимать, можно свой номер телефона оставить (в основном заявители так и делают). Здесь важно понимать, что МФЦ является неким модератором, работающим для удобства граждан. Гражданин пришел с определенными документами, мы выполнили необходимые процедуры, внесли его в базу данных - и все! Дальше должны отработать те организации, которые предоставляют услугу. По итогам работы в 2019 году уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в МФЦ составил 99,7%.

Таким образом, поручение Президента РФ Владимира Путина об обеспечении доступности государственных и муниципальных услуг через систему "одного окна" в нашем районе успешно выполняется.

Автор: Альбина Макушина

По этой теме: МФЦ

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 355

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
ОБСУЖДЕНИЕ НА FACEBOOK
КОММЕНТИРОВАТЬ

Captcha
 

МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
Яндекс.Метрика