Директор поприветствовала ребят, спросила об их настроении. Дети ответили, что оно доброе. Елена Владимировна пожелала ребятам веры в себя и свои силы, чтобы они всегда чувствовали плечо учителя и своих родителей, которые всегда рядом.
Урок начался с видеоролика о детях-инвалидах, смысл которого заключался в словах сопровождающей его песни "Мы просто другие, мы живем на другой глубине".
Рассуждая о том, кто такой инвалид, дети отметили, что это человек с нарушением здоровья, самостоятельно мало что умеет делать, ему нужно внимание и забота. Приятно, что дети пришли к таким выводам сами, значит, готовы придти в нужную минуту на помощь.
В форме вопросов-ответов побеседовали о том, какие опасности подстерегают детей в быту. Учащиеся рассказали стихотворения об инвалидах. Поучились азбуке добрых слов (дети писали на листочках добрые слова, затем приклеивали их к цветочку, висевшему на стене). Поиграли с интересом в "Ладушки": на плохие слова топали, а на хорошие – хлопали в ладоши.
Анализируя добрые дела, совершенные дома, ребята называли хозяйственные заботы: помогаю бабушке управляться с утками, помогаю дедушке во дворе, мою посуду, стираю, ухаживаю за кроликами, гуляю с младшим братом, копаю картошку.
Делать добрые дела подсказывает сердце, заключили ребята и педагоги. Учеников протестировали на знание некоторых символических обозначений, Евгения Сергеевна показывала картинки с символами, а ученики произносили, что они иллюстрируют.
Ребята разыграли сценку о дружбе "Не разлей вода". Показали тем самым, что дружить, значит – не бросать, не обижать, не обзывать ближнего. Всем раздали листочки, на которых учащиеся должны были написать "законы дружбы", а затем приклеить к волшебному дереву. С заданием справились на "отлично".
В завершении мероприятия педагоги и ученики сделали большой круг и, передавая по нему зажженную свечу, говорили друг другу, да и вообще всем, пожелания: здоровья, любви, доброты, чтобы не было драк, войны и еще множество теплых и приятных слов.
Сюрпризом стали для учеников подарки, сделанные старшеклассниками для них собственноручно. Они с удовольствием крутили в руках подаренные игрушки, поделки из бумаги.