МояОкруга.рф

ЕДД Власиха

В период с 10 по 17 июля 2017 года в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (Систему-112) от граждан и организаций поступило 42 вызова

17.07.2017 | Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха, Новости ЗАТО Власиха

http://vlasiha-zato.ru

Вызовы:

— пожарной охраны – 1 (2,6%);

— правопорядка – 5 (12,8%);

— оказания скорой медицинской помощи – 14 (35,9%);

— ЖКХ – 1 (2,6%);

— предоставления справочно-консультативной информации – 8 (20,5%);

— детская шалость – 3 (7,7%);

— прочие вызовы – 10.

Служба спасения Московской области доводит до сведения граждан:

В некоторых чрезвычайных ситуациях требуется более одной службы экстренного реагирования (пожарной, скорой помощи и полиции). Сообщите оператору Системы-112, какая служба реагирования необходима в срочном порядке.

Например, автокатастрофа с серьезной травмой, потребует скорой помощи и полиции. Больше всего нужна машина скорой помощи, чтобы срочно разобраться с потерпевшим. Сообщите оператору, что требуется скорая помощь.

Система-112 имеет со всеми экстренными службами прямую связь, и в случае необходимости сообщает им для немедленного реагирования всю информацию.

Некоторые запреты по номеру "112":

Никогда не делайте пробный вызов по номеру "112". Пробные звонки занимают оператора и телефонные линии. В Системе-112 всегда должны быть свободные линии доступные для людей, которые звонят по экстренным ситуациям.

Если вы случайно позвонили в Систему-112, не вешайте трубку, пусть оператор знает, что вы случайно набрали номер. При наборе номера "112" Система-112 выдает оператору, как номер телефона, с которого был вызов, так и местонахождение телефона.

В случаях, когда звонок был сброшен, оператор Системы-112, будет пытаться вам перезвонить для проверки, есть ли экстренная ситуация. Если оператору не удается перезвонить, то к вам будет направлена служба реагирования. Это гарантирует, что человек, который является, недееспособным может получить помощь без разговора по телефону. К сожалению, большинство вешают трубку, и вызов становится ложным, на что тратятся ценные силы и средства, которые могут быть нужны в другом месте.

Источник информации: http://vlasiha-zato.ru/g